«Starbukcs» – франшиза мирового бренда кофеен

26.11.2018
2654 просмотра
Инвестиции (входят в цену)
от 10 500 000 ₽
Паушальный взнос (входит в цену)
отсутствует
Итоговая цена открытия под ключ
10 500 000 ₽
Без роялти
Без роялти
Больше 10 лет на рынке
Больше 10 лет на рынке
Больше 10 партнеров
Больше 10 партнеров

🎓 Всё о франшизе Starbukcs

Один из самых престижных и раскрученных мировых брендов кофеен - франшиза «Старбакс». Выгодное расположение заведения, строгие стандарты качества приготовления напитков и обслуживания, фирменный стиль в каждой детали интерьера, сервировке, одежде персонала и другие правила, за соблюдением которых строго следит франчайзер, обеспечивают успех предприятия.

Высокая цена первоначальных вложений (от 150 тысяч долларов) – далеко не единственная проблема, которую придётся решать при открытии, а прибыль и окупаемость целиком зависит от франчайзи.

Доход франшизы Starbucks

Главный продукт, который должна продавать Starbucks франшиза, - это сам бренд. Источник прибыли - продажа кофе, напитков, мороженого и других фирменных продуктов в дорогом ценовом сегменте. Ассортимент, формат предлагаемых услуг и каждый элемент обстановки подчёркивают высокий статус заведения.

Желаемые клиенты – успешные и состоятельные в материальном плане люди, которые могут позволить себе заплатить не только за стаканчик хорошего кофе, но и за престиж изображённого на нём логотипа. Доход предприятия определяется успешным решением именно этой задачи. Средний срок окупаемости – 2 года.

«Старбакс» франшиза в России

Мировая экспансия бренда началась в середине 90-х годов прошлого века. К этому моменту сеть сумела утвердить свой авторитет в США (официальный год открытия – 1971). В начале нулевых в Москве открылась кофейня, незаконно использовавшая название и атрибутику компании.

Судебным решением деятельность плагиатора была приостановлена, но требования к бизнесменам из России, желающим работать по франшизе, ужесточились. К 2018 году в нашей стране работает более ста кофеен, законно купивших лицензии. Большая часть из них находится в Москве.

Требования франчайзера к месту открытия новой точки

Владельцы торгового знака предъявляют строгие требования к выбору местоположения кофейни. Она должна располагаться в деловом центре крупного города с высокой проходимостью.

Соискателям необходимо предоставить бизнес-план через официальный сайт компании на английском языке, содержащий подробное финансовое обоснование проекта с учётом населённости и престижности района. Отказы в сотрудничестве по причине отсутствия перспектив у выбранного места – не редкость.

Достоинства американской франшизы

Основное преимущество – ограниченное число конкурентов, работающих в том же ценовом сегменте. Но успех предприятия гарантирован, благодаря легко узнаваемому и не нуждающемуся в рекламе имени компании.

При наличии соответствующих финансовых возможностей, опыта и желания добросовестно соблюдать все требования владельца бренда, от правил закупки посуды, до репертуаром музыкального фона, покупка лицензии станет выгодным вложением средств.

Особенности получения лицензии

При вынесении решения о сотрудничестве американцы проверяют следующие данные о кандидате:

  • Документальное подтверждение наличия незаёмных денежных средств.
  • Репутация, факты успешного ведения бизнеса в других сферах, отсутствие банкротств и судимостей.
  • Оригинальный бизнес-план.
Инвестиции на каждый квадратный метр площади нового заведения составляют от 2,5 тысяч долларов. Размеры – от 60 м². При открытии «Старбакс» франшизы в России цена лицензии и размеры ежемесячных отчислений определяются для каждого соискателя индивидуально.
Пакеты франшиз
Базовый

Итоговая цена открытия под ключ
от 10 500 000 ₽
Инвестиции (входят в цену)
от 10 500 000 ₽
Паушальный взнос (входит в цену)
По запросу
Выбрать пакет
Арсений Саморуков
Куратор франшизы
Связаться с куратором

Объявление не является публичной офертой
Пожаловаться на объект
Связаться с представителем
Спасибо!
Ваша заявка отправлена. С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
или
Получить
документы