Франшиза магазина игрушек «Lego»

11 000 000 ₽
4 / 1 оценка

ID: 1611856
30.09.2016
2616
Франшиза магазина игрушек «Lego»
11 000 000 ₽
Прибыль
По запросу
Инвестиции
7 000 000 ₽
Паушальный взнос
4 000 000 ₽
Окупаемость
33 месяца
Заказать юр. сопровождение сделки за 3000 ₽
icon
Заказать сравнительный анализ франшиз в этой сфере
icon
Бонусы от Альтера Инвест
icon
Год основания бизнеса
1932

Развитие франчайзинговой сети
с 1980

Всё о франшизе Lego


Откройте магазин игрушек без роялти от всемирно известного бренда

Компания развивает свою франчайзинговую сеть в мире с 1980 года. За это время были успешно открыты и развиты магазины конструкторов «Lego», которые приносят своим владельцам стабильную прибыль.

Интересно, что успешность данного бизнеса обусловлена тем, что во многих странах ведется сотрудничество данных магазинов с дошкольными учреждениями и начальными классами. Конструкторы используются во время образовательного процесса для развития мелкой моторики у детей. В России данная технология особенно пользуется спросом в Москве и Тюмени.

Более того, производство данного конструктора на территории России отличается особой четкостью и налаженностью процесса. Благодаря чему, предприниматели выбирают сотрудничество с компанией «Lego» на условиях франчайзинга.

В стоимость франшизы входит:

  • Право ведения предпринимательской деятельности под эгидой известного бренда;
  • Бизнес-план с надежной стратегией развития;
  • Brand book;
  • Помощь на всех этапах создания и развития бизнеса;
  • Поддержка при формировании штата сотрудников;
  • Подмога при поиске помещения и заключения договора аренды или купли-продажи территории;
  • Поставка торгового оборудования, техники и продукции на выгодных условиях;
  • Рекламная кампания и маркетинговая стратегия.

Требования к помещению:

  • Расположение в ТЦ, на территории с высоким потоком клиентов;
  • Торговое помещение от 100 квадратных метров.

Успешный опыт розничной торговли детскими товарами (игрушками) от 3-х лет

Условия сотрудничества

Стандарт
Общие инвестиции
11 000 000 ₽
Инвестиции в открытие
7 000 000 ₽
Паушальный взнос
4 000 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Чистая прибыль
По запросу
Расчетная окупаемость
33 месяца
  • Франчайзи-бук

    Полное пошаговое руководство по действию

  • Обучение франчайзи

    Обучение управлению бизнесом и стажировка

Выбрать пакет

Как происходит покупка

Этапы покупки франшизы в компании Альтера Инвест
Сми и публикации о нас
Кубики Lego — «универсальный международный язык», считает гендиректор группы Lego Йорген Виг Кнудсторп. Но поездка в Россию заставила его задуматься о производстве локализованных для местного рынка конструкторов
​«На оглашении финансовых результатов я пел и танцевал»

— Вы первый CEO группы Lego, который не является членом семьи акционеров. Есть ли какие-то в этом сложности или плюсы?

— Когда мне приходится говорить об этом с сотрудниками группы Lego, мне нравится сравнивать управление в компании с датской системой государственного управления. В стране самая древняя монархия в мире и одна из древнейших монархических династий. Тем не менее у нас есть парламент, который выбирает народ и который занимается законотворчеством. Чтобы принятый закон вступил в силу, его должна подписать королева. Королевская семья — носитель ценностей датского народа, который играет очень важную роль для нашей страны.

По этой аналогии владельцы группы — монаршая семья, а я в этой схеме представляю правительство. Кристиансены будут в компании всегда. Ведь в группе Lego они не просто акционеры — это семейная компания. Правительства сменяются в зависимости от того, насколько хорошо работают и заслуживают ли уважение народа. Если вдруг я не буду справляться со своей работой, я «выйду за дверь». Для компании владельцы — носители ценностей, целей, основополагающей философии компании. В этом я вижу большой плюс. В будущем компания полностью перейдет на возобновляемые источники энергии, что потребует очень серьезного долгосрочного финансирования, и без поддержки акционеров это решение принять было бы невозможно.

Для владельцев группы Lego эта компания не просто инвестиция, для них компания как ребенок, которым они гордятся. Поэтому, как главе компании, мне нужно не только добиться положительных финансовых результатов, но и представлять ценности владельцев. Это может быть сложно, если ты не чувствуешь, что вписываешься в эту компанию. В феврале на оглашении финансовых результатов компании я пел и танцевал, видео со мной попало на YouTube. В такой ситуации либо владельцы считают, что это здорово, либо ты будешь уволен. Я имею в виду, что либо нужно стать частью культуры компании, либо никогда не впишешься.

— За то время, что вы возглавляете компанию, вам приходилось принимать очень сложные решения. Например, в 2005 году группа Lego продала контроль в компании, управляющей парками развлечений Legoland, британской Merlin Entertainments Group за $430 млн и 29,9% акций самой Merlin. Сложно ли было убедить акционеров в необходимости продажи парков?

— Сначала — да. Я буквально за пару лет до этого пришел в компанию, и это была одна из первых моих мыслей: Legoland нужен другой основной владелец. Управление парком развлечений — это совершенно другой бизнес в сравнении с управлением производством игрушек. Парки — это отличная идея, и сейчас мы владеем 29,9% одной из крупнейших компаний, торгующихся на Лондонской фондовой бирже, — Merlin Entertainments Group, которая управляет ими.

Сеть Legoland усилила экспансию: например, новые парки открываются в Малайзии, Корее, Японии, есть планы открыть парк в Китае. Думаю, владельцы группы Lego сейчас считают продажу хорошим решением.

Планирует ли Merlin Entertainments Group открыть парк Lego в России? Ранее Lego довольно скептически относилась к этой идее, но в последнее время у нас открываются тематические парки многих компаний. Я не могу выступать от имени Merlin Entertainment Groups, только они занимаются планированием дальнейшей экспансии. Но, как представитель группы Lego, я надеюсь, что наши парки будут по всему миру.

— В прошлом году Lego по рентабельности впервые обошла крупнейшего игрока на мировом рынке игрушек — Mattel. Есть ли у вас планы в ближайшее время стать лидером рынка и по продажам?

— Наш бывший CEO Готфрид Кристиансен [руководил компанией до 1978 года] говорил, что самое главное для компании — быть лучшими. Мы никогда не занимались поглощениями других компаний, как наши конкуренты, и сфокусированы только на развитии Lego. Компания ориентируется на то, чтобы делать лучший продукт для детей и быть лучшим поставщиком для наших партнеров. Если мы станем крупнейшими на каком-то из рынков или во всем мире — так тому и быть. У нас нет цели и стратегии обогнать всех. Кроме того, Lego уже переросла категорию компаний — производителей игрушек, помимо этого мы занимаемся обучением и просветительством, производством видеоигр и другими продуктами.

— Каковы ваши прогнозы мирового рынка детских товаров на текущий год?

— Я не смогу назвать сейчас точные цифры, но настроение у участников рынка довольно позитивное. Начало года было хорошим. В России первый квартал тоже был позитивным. Конечно, если говорить о местной валюте.

«Россия — одна из немногих стран с растущим количеством детей»

— Вы приехали, потому что российский офис Lego отмечает 30 лет работы в стране. С кем успели встретиться за это время?

— Главная цель поездки — встретиться с российской командой Lego, датским послом Томасом Винклером, некоторыми представителями правительства, гендиректором одного из крупнейших потребителей продукции — «Детского мира» — Владимиром Чираховым и другими нашими партнерами. Я посетил некоторые магазины нашего бренда. Мне нечасто удается общаться с главами компаний наших партнеров, но прошло уже много интереснейших лет развития компании в России, и мне, и топ-менеджменту группы очень важно понять, как Lego Group и дальше быть успешной на российском рынке.

— Что вы обсуждали с вашими партнерами?

— Полное содержание встреч всегда конфиденциально, но думаю, я могу рассказать о своих общих впечатлениях и темах разговоров. Довольно много мы говорили о падении цен на нефть и состоянии российской экономики, потому что, конечно, это очень важно для наших партнеров. Несмотря на сложности на рынке, меня поразило, что партнеры рассказывали о росте продаж. Наш основной клиент — «Детский мир» продолжает экспансию, они очень быстро растут, и мне кажется, и у них довольно оптимистичное видение будущего детского ретейла и российской экономики.

Плюс мы, конечно, обсуждали изменение политического климата. Отношения России со странами Западной Европы изменились, введены обоюдные санкции. Но, что здорово, компании сохраняют диалог и торговые отношения со своими западными партнерами. И Россия остается очень привлекательным рынком для таких компаний, как Lego Group.

На встрече присутствовал один из наших основных партнеров и важных игроков российского рынка — Walt Disney Company [Lego работает с Disney по лицензионному соглашению]. Несмотря на расхождения взглядов между странами на политическом уровне, в компании показали готовность к совместной работе. Поскольку я не бываю в России и не погружен во все детали, эта информация была очень важна для дальнейших перспектив.

— Рассказали ли ваши партнеры о тенденциях на местном рынке?

— Коллеги из «Детского мира» и Disney рассказали о тренде локализации производства и продуктов. Мои российские коллеги спрашивали, насколько возможно сделать нашу продукцию более таргетированной для местного рынка, включая, конечно, использование кириллицы. Конечно, с нашей стороны пока нет решений, но это обсуждение дало мне понимание видения локализации «Детским миром» и Disney.

— То есть вы можете начать выпускать специализированную продукцию для России?

— Да, мы обдумываем это. Lego — один из тех международных брендов, как, к примеру, Audi или Apple, которые, как правило, выпускают совсем небольшое количество специальных продуктов для локальных рынков. Общение с партнерами привело меня к мысли, что выпуск продукции для российского рынка может быть более привлекательным, чем я считал раньше. Сейчас я говорю только о своих впечатлениях и пока не могу сказать, что компания точно начнет выпуск, принятие такого решения — довольно долгий процесс.

— Вы сомневаетесь, потому что это дорого?

— Мы много вкладываем в то, чтобы производить более 500 видов продукции в год, 60–70% из которой — новая. И мы хотим, чтобы она была успешной, как, например, запуск линейки конструкторов Lego Friends. За каждым продуктом стоят большие маркетинговые инвестиции, реклама на ТВ, в магазинах и так далее. Если в каждой стране будет еще и свой собственный продукт, наше внимание будет расфокусировано, так как станет слишком много продукции и мы получим меньший эффект от ее продаж. Поэтому тут дело не только в стоимости производства, но и в стратегии компании. Мы предпочитаем выпускать несколько очень успешных продуктов, чем просто иметь очень широкий ассортимент.

— Но Россия входит в число приоритетных для вас рынков?

— Российский рынок — один из крупнейших для нас, его динамика в 20–30% в год сохраняется на протяжении нескольких лет. Мы не раскрываем финансовых показателей компании на локальных рынках, но я могу сказать, что в России мы наблюдаем здоровый рост. Я думаю, что в последние годы продажи поддерживал рост среднего класса и то, что продукция и философия Lego находит отклик у потребителя.

Наши главные позиции сейчас — в континентальной Европе и Северной Америке, но я считаю, что основные долгосрочные перспективы для компании — в Азии. В ближайшие десять лет именно за счет рынков азиатских стран Lego будет расти. Большой потенциал мы видим для себя в растущей Латинской Америке: Мексика — десятая по величине экономика в мире, а Бразилия — четвертая. Потенциал есть и в некоторых африканских странах.

— Российские потребители не начали экономить на игрушках?

— Прежде чем экономить на детских товарах, российские родители сокращают расходы по другим статьям бюджета. Для них остается приоритетной задача покупать высококачественные игрушки для детей. Например, в прошлый мировой экономический кризис в европейских странах и США Lego фиксировала хороший рост продаж. Нам кажется, это происходит потому, что семьи в условиях урезанного бюджета стараются приобрести высококачественный товар, который прослужит дольше.

Разумеется, я наблюдаю за происходящим в российской экономике и потребительском поведении. Но мы в компании верим, что это непродолжительное явление, как ухаб на дороге, со временем ситуация выправится. Россия — одна из немногих стран с растущим количеством детей. Поэтому я уверен, что в скором времени мы вернемся к росту. Пока я не могу комментировать результаты компании за первое полугодие, но уверен, что сложности, с которыми сейчас сталкиваются российские домохозяйства, будут преодолены и рынок вернется к росту.
Связь с франчайзером
Отвечает в течение 30 минут
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.

Похожие франшизы


«Умнеха» – франшиза магазина развивающих игрушек
850 000 ₽
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
«Космический песок» – франшиза детских игровых островков
890 000 ₽
Прибыль
49 000 ₽/мес
Окупаемость
6 месяцев
«Вундеркинд» – франшиза магазинов развивающих игрушек
500 000 ₽
Прибыль
60 000 ₽/мес
Окупаемость
3 месяца
Подпишитесь
на подборки франшиз
Спасибо!
Ваша подписка оформлена.
При покупке франшизы, вы, получите следующие бонусы:

9 000 ₽ на рекламу в Яндексе и до 50 000 ₽ на продвижение в социальных сетях.
Сертификат Премиум на размещение вакансии в HeadHunter.
Бесплатная разработка одностраничного сайта от Мегагрупп.
3 месяца бесплатного бухгалтерского обслуживания от компании «Мое дело».
Бесплатное открытие счёта и подключение интернет-банка.
Бесплатные вебинары Совершенствуйте свой бизнес, не выходя из дома.
Сообщество успешных клиентов. Находите надежных партнёров.
Бизнес-семинары и конференции. Приходите заряжаться новыми идеями.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
Заказать звонок
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
Опишите возникшую проблему

Мы постоянно ведем работу над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам важно, что Вы думаете о нас.

Спасибо!
Ваша претензия отправлена. С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться