«АндерСон» – франшиза семейных кафе-ресторанов

12 000 000 ₽
4.2 / 9 оценок

ID: 1611783
20.09.2016
11547
«АндерСон» – франшиза семейных кафе-ресторанов
12 000 000 ₽
Прибыль
По запросу
Инвестиции
12 000 000 ₽
Паушальный взнос
По запросу
Окупаемость
16 месяцев
Заказать юр. сопровождение сделки за 3000 ₽
icon
Заказать сравнительный анализ франшиз в этой сфере
icon
Бонусы от Альтера Инвест
icon
Год основания бизнеса
2009

Развитие франчайзинговой сети
с 2014

Всё о франшизе АндерСон


Уже открыто 20 заведений по всей России. Станьте частью успешной сети с отличной репутацией


Семейные кафе-кондитерские компании «АндерСон» работают уже пять лет. Заведения данной фирмы стали уникальными в своем роде. Здесь создана уютная атмосфера для приятного расположения гостей заведения.

У компании есть собственный заготовочный цех, где проводятся экскурсии и мастер-классы как для взрослых, так и для детей.

Компания «АндерСон» предлагает стать частью сети на условиях франшизы


Выбирая данный бизнес, франчайзи получит:

  • Право работы под эгидой товарного знака компании в течение 5 лет;
  • Помощь при выборе помещения;
  • Консультационная поддержка при формировании штата сотрудников заведения;
  • Стажировка персонала на базе московского кафе данной сети;
  • Профессиональная оценка готовности заведения к торжественному открытию;
  • Подготовка необходимых документов для полноценного ведения бизнеса.

Условия сотрудничества

Базовый
Общие инвестиции
13 750 000 ₽
Инвестиции в открытие
12 000 000 ₽
Паушальный взнос
1 750 000 ₽
Роялти
5% в месяц
Чистая прибыль
По запросу
Расчетная окупаемость
16 месяцев

Как происходит покупка

Этапы покупки франшизы в компании Альтера Инвест
Сми и публикации о нас

Последние семь лет Анастасия Татулова занимается производством сладостей и развитием сети кафе-кондитерских «АндерСон», оборот которой в 2015 году превысил 700 млн рублей. Это первая и крупнейшая сеть кафе семейного формата в России, где в каждой точке есть игровая зона и аниматоры.

«До нас были места, где прикольно было только ребёнку. Я со своими приходила в какой-нибудь Ролл-холл, детям было весело, а мне очень хотелось уйти, — вспоминает Татулова. — Дети залезали в этот лабиринт, а ты ждал их. Хорошо, если лавочка есть, но о комфортном времяпрепровождении речи не идёт». В 2009 году Татулова задумала создать место, где отдохнуть сможет вся семья. Команду из пяти человек она превратила в компанию с 700 сотрудниками, которая обслуживает ежемесячно около 70 000 гостей.

Анастасия Татулова пошла наперекор законам бизнеса: сначала открыла производство, а лишь спустя пять месяцев после запуска кондитерского цеха — первое кафе. Было бы целесообразно открыть сначала несколько заведений, а лишь потом производство. Но Татулова так хотела продавать свою продукцию, что поменяла порядок действий. По словам эксперта ресторанной индустрии Дениса Яхно, строительство производства до открытия кафе могут позволить себе лишь очень крупные сети вроде McDonald's. Но, по его мнению, стратегия сработала и с «АндерСоном», поскольку сеть изначально была нацелена на масштабирование.

К концу 2010 года у «АндерСона» уже было четыре точки. На открытие новых мест компания использовала оборотные средства и иногда брала кредиты, срок окупаемости кафе в первый год составлял от трех до шести месяцев, хотя стандартный показатель для общепита — полтора-два года. Сейчас он вырос до 14–16 месяцев, в сети уже 19 кафе и две кондитерские лавочки.

Франшиза

«Я всегда была против франшизы», — заявляет Анастасия Татулова. Опасения, что атмосферу и уровень обслуживания будет невозможно тиражировать, пересилило желание выходить в другие города. Когда к ней в очередной раз обратились с вопросом о франшизе, она решила попробовать. Тогда в Москве уже было 12 кафе. Франчайзинговый пакет переписывали несколько раз, потратили почти год, зато наконец стандартизировали бизнес и прописали требования к игровым зонам. Первый франчайзи появился в декабре 2014 года в другой стране — казахстанец Азамат Сейбеков праздновал день рождения сына в московском «АндерСоне» и захотел открыть такое же заведение в родной Алма-Ате. В 2015 году кафе по франшизе появились в Казани и в Ярославле. 

После удачного опыта в других городах Анастасия Татулова согласилась продавать франшизу в Москве и Подмосковье. Здесь она старается максимально интегрировать франчайзи в систему: «Мы занимаемся этими кафе как своим собственным: директор приезжает на наши директорские собрания, шеф-повар посещает наши собрания шеф-поваров каждую неделю, анимационный менеджер бывает на всех обучениях и воркшопах банкетных менеджеров. У нас выведены туда камеры, и любую проблему, которую мы видим, мы моментально разбираем». Сейчас открыта франшиза в Королёве, 14 апреля начнёт работу кафе в Ногинске, ещё 12 франшиз подписано. «АндерСон» помогает открыть точку и представляет всю инфраструктуру: кол-центр, продукцию с фабрики, анимационные программы, подбор персонала и прочее.

Несмотря на хорошие показатели франчайзинга, Татулова не собирается перестраивать бизнес на эту модель. Сейчас она планирует держаться в таком соотношении: 80% своих кафе и 20% по франшизе — и допускает, что в будущем оно изменится на 50% на 50%. Ей хочется заниматься сетью самостоятельно и постоянно пробовать новое — чтобы опять не стало скучно: «Я провожу на работе 16 часов в день. Смысл заниматься делом, которое не приносит тебе никакого удовлетворения? Из-за денег? Я могу заработать как-нибудь по-другому. От работы важно получать удовольствие».

Московская сеть семейных кафе и кондитерских "АндерСон", ориентированная на отдых с детьми, выходит на рынок Петербурга. Предположительно до конца 2015 года первые рестораны "АндерСон" откроют свои двери.

Управляющий партнер "АндерСона" Анастасия Татулова рассказала, что компания находится в стадии поиска франчайзи по Петербургу - менеджмент встречается с кандидатами и ведет переговоры. Первые рестораны "АндерСон" должны открыться уже до конца 2015 года. По словам Татуловой, одним из основных факторов при выборе потенциального партнера является возможность совместно развивать направление в целом по Петербургу и Ленобласти.

Заведения "АндерСон" работают в нескольких форматах: кафе-кондитерская и большое семейное кафе. Площадь самого маленького заведения составляет 80 кв. метров, а самого большого - 1,2 тыс. кв. метров.

Представитель сети считает, что в течение двух лет в Петербурге может быть запущено пять-шесть кафе. В будущем компания намерена открыть до 20 кафе.
Связь с франчайзером
Отвечает в течение 30 минут
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.

Похожие франшизы


«Якитория» – франшиза сети японских ресторанов
37 364 900 ₽
Прибыль
По запросу
Окупаемость
18 месяцев
«Чайхона No1» – франшиза сети ресторанов
89 000 000 ₽
Прибыль
1 050 000 ₽/мес
Окупаемость
18 месяцев
«YamKee» – франшиза ресторана паназиатской кухни
3 500 000 ₽
Прибыль
400 000 ₽/мес
Окупаемость
12 месяцев
«Восточный Базар» – франшиза ресторана восточной кухни
5 500 000 ₽
Прибыль
400 000 ₽/мес
Окупаемость
15 месяцев
«Ёлки-Палки» – франшиза ресторана русской кухни
14 000 000 ₽
Прибыль
600 000 ₽/мес
Окупаемость
24 месяца
«ЧАЙХАНА ЧАЙХАУЗ» - франшиза ресторана
4 000 000 ₽
Прибыль
1 000 000 ₽/мес
Окупаемость
6 месяцев
Франшиза «Black Star Burger» – сеть ресторанов быстрого питания
35 000 000 ₽
Прибыль
2 500 000 ₽/мес
Окупаемость
12 месяцев
Франшиза «Food Market» – сеть ресторанов
4 122 500 ₽
Прибыль
257 000 ₽/мес
Окупаемость
16 месяцев
Франшиза «Copper Branch» – сеть ресторанов
17 250 000 ₽
Прибыль
575 000 ₽/мес
Окупаемость
2 месяца
Франшиза «Starfoods» – сеть ресторанов
2 700 000 ₽
Прибыль
158 000 ₽/мес
Окупаемость
17 месяцев
Подпишитесь
на подборки франшиз
Спасибо!
Ваша подписка оформлена.
При покупке франшизы, вы, получите следующие бонусы:

9 000 ₽ на рекламу в Яндексе и до 50 000 ₽ на продвижение в социальных сетях.
Сертификат Премиум на размещение вакансии в HeadHunter.
Бесплатная разработка одностраничного сайта от Мегагрупп.
3 месяца бесплатного бухгалтерского обслуживания от компании «Мое дело».
Бесплатное открытие счёта и подключение интернет-банка.
Бесплатные вебинары Совершенствуйте свой бизнес, не выходя из дома.
Сообщество успешных клиентов. Находите надежных партнёров.
Бизнес-семинары и конференции. Приходите заряжаться новыми идеями.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
Заказать звонок
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
Опишите возникшую проблему

Мы постоянно ведем работу над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам важно, что Вы думаете о нас.

Спасибо!
Ваша претензия отправлена. С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться