«Кофейная Кантата» – франшиза магазинов кофе и чая

2 700 000 ₽
3.2 / 13 оценок

ID: 1611769
26.09.2016
7990
«Кофейная Кантата» – франшиза магазинов кофе и чая
2 700 000 ₽
Прибыль
По запросу
Инвестиции
2 700 000 ₽
Паушальный взнос
По запросу
Окупаемость
24 месяца
Заказать юр. сопровождение сделки за 3000 ₽
icon
Заказать сравнительный анализ франшиз в этой сфере
icon
Бонусы от Альтера Инвест
icon
Год основания бизнеса
2000

Количество собственных точек
99

Развитие франчайзинговой сети
с 2004

Количество франчайзинговых точек
144

Всё о франшизе Кантата


     Откройте чайно-кофейную лавку под ключ с быстрой окупаемостью по франшизе «Кантата»!

        Компания работает по системе франчайзинга с 2004 года. Сеть специализируется на продаже чая, кофе и сладостей. 

 Компания приглашает к сотрудничеству предпринимателей на условиях, представленных в пакете франшиз.

       «Кантата» предлагает полное управление всеми бизнес – процессами, франчайзи выступает в качестве инвестора. От клиента требуется создание юр.лица или ИП, ведение соответствующей бухгалтерской отчетности, установление взаимоотношений с арендодателями и учет рисков.

        Компания предлагает высокие уровни стандартов, а также высококачественный товар во всех магазинах сети. Франчайзи, вкладывая в данный бизнес, получает стабильный доход и быструю окупаемость инвестированного.

 В стоимость пакета также входит:
· Обучение штата сотрудников;
· Консультационная поддержка при выборе подходящего месторасположения;
· Анализ продаж и расходов;
· Прогноз окупаемости;
· Полное сопровождение франчайзи первый год после открытия магазина.

 Требования к франчайзи:
· Наличие определенной суммы для инвестирования;
· Соблюдение корпоративных правил;
· Прохождение стажировки;
· Выбор территории в крупном ТЦ, где обеспечен постоянный поток потенциальной клиентуры.

Условия сотрудничества

Базовый
Общие инвестиции
2 700 000 ₽
Инвестиции в открытие
2 700 000 ₽
Паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Чистая прибыль
По запросу
Расчетная окупаемость
24 месяца

Как происходит покупка

Этапы покупки франшизы в компании Альтера Инвест
Сми и публикации о нас

Создав франчайзинговую сеть, руководители компаний рано или поздно задумываются над тем, как поддерживать одинаковый уровень сервиса на всех точках. Как сделать так, чтобы потребитель не замечал разницы между заведениями собственника и франчайзи? Как «укрепить» бренд? Владелец сети «Кантата»* Тигран Буниатян нашёл оптимальное решение:

Развивая своих сотрудников – мы развиваем свой бизнес.

Изначально мысль кажется непонятной, поэтому стоит рассказать обо всем по порядку.

*Кантата – сеть магазинов чая, кофе и сладостей. Работает с 2000 года, развивается по франчайзингу с 2004 года.

Направление франчайзинга в «Кантате» начало развиваться вполне стандартно. Компании нужно было решить три задачи:

  • увеличить объемы закупок, чтобы добиться адекватных цен от поставщиков;
  • «захватить» регионы;
  • получать доход, как посредник между франчайзи и поставщиками.

Открытие франчайзинговых точек решало все указанные задачи. У «Кантаты» были надежные партнёры по оптовым продажам, которые имели средства для развития бизнеса, но не знали куда податься. Именно они и стали первыми франчайзи компании. Таким образом, начальный этап франчайзингового развития прошёл достаточно успешно. Однако далее франчайзинговые отношения стали строится не только с бывшими коллегами по бизнесу, но и с людьми со стороны.

И в один момент франчайзор столкнулся со следующей ситуацией. Дело в том, что управляющая компания сети отбирает и обучает персонал как для собственных магазинов, так и для магазинов франчайзи. Оказалось, что сотрудники после обучения не хотят идти работать во франчайзинговые отделения.  Причина была в том, что некоторые партнёры в работе со своей командой придерживались политики «соковыжималки». Они нанимали людей, «выжимали» из них всё, что возможно, а потом требовали новых. Такое поведение, во-первых, в корне не соответствует принципам «Кантаты», а во-вторых, естественно, отталкивает новых работников.


По словам, генерального директора сети Тиграна Буниатяна, система «соковыжималки» работает, когда ты управляешь ограниченным количеством маленьких магазинов: два, три – максимум пять.  Но она становится неэффективной, когда ты хочешь управлять большой, серьёзной сетью магазинов.

Тогда было решено, что франчайзи, работающие на одной территории с франчайзором (в частности в Москве), передают полностью всё управление своими магазинами головной компании.

Отныне партнёры выступают исключительно как инвесторы. 

И от них требуется только создание своего ИП или юридического лица, ведение бухгалтерии, налаживание отношений с арендодателем и в целом принятие на себя предпринимательских рисков. За счёт этого у франчайзора появилась возможность самостоятельно управлять кадрами, ставить на франшизные точки «ярких» администраторов, которые помогают создавать необходимую среду в коллективе и поддерживать стандарты компании по всей сети.

Переход на подобную франчайзинговую систему подтолкнул владельцев бизнеса на ещё один интересный шаг. Так как «Кантата» культивирует в сотрудниках «собственническое отношение» к компании, в котором они работают, руководители решили развивать внутренний франчайзинг в сети. Иными словами, 

Они стимулировали своих специалистов становиться совладельцами франчайзинговых точек.

Такой ход позволил «Кантате» устранить проблему переманивания квалифицированных специалистов в другие компании. Потому что будучи одновременно и франчайзи сети, и её сотрудником, работник «болеет» за компанию, он уже смотрит на все процессы в «Кантате» как собственник, и естественно ему нет смысла её покидать.

К тому же, новые франчайзи – это банально новые инвестиции для развития сети. А так как партнёр не имеет управленческих функций – особых разногласий в ведении бизнеса не возникает.

Однако и здесь не обошлось без сюрпризов. «Кантата» столкнулась с тем, что франчайзи-сотрудники могут быть просто неподкованными в бизнесе настолько, что не отличают прибыль от оборотных средств, залезают в кредиты и в итоге закрывают магазины с огромными убытками. Проанализировав данный опыт, компания запретила открывать франчайзи новые точки на заёмные средства. На кредитные деньги можно развивать бизнес, но создание должно происходить за счёт своих вложений.


В результате, владельцы осознали, что форсировать события не стоит: сотрудник должен не просто хотеть стать бизнесменом, но и ещё обладать определёнными знаниями и личностными качествами.

Чтобы помочь работникам приобрести эти самые знания, руководители «Кантаты» создали школу предпринимательства для сотрудников. В школе специалистам компании бесплатно преподают азы бизнеса для того, чтобы они могли мыслить не как наёмные работники, а как бизнесмены.

Стоит сказать, что компания не остановилась только на образовании персонала и занялась инвестиционной поддержкой стартапов и бизнес-идей от своих сотрудников. Однако из-за сложившейся экономической ситуации в стране из всех проектов пришлось оставить только один – по производству шоколада.

Подобный вклад в сотрудников даёт свои плоды, в 2012 году по рейтингу HeadHunter «Кантата» заняла 9-е место в рейтинге лучших работодателей. Конечно, в сети Интернет можно найти и достаточное количество отрицательных отзывов о «Кантате», как о месте работы. Но не стоит отрицать, что вкладываясь в сотрудников, владельцы «Кантаты» создают особую рабочую среду,  которая помогает держать марку и сохранять уровень сервиса во всех точках сети, и более того система внутреннего франчайзинга помогает развивать компанию, не теряя контроля над своими франчайзи. 

Связь с франчайзером
Отвечает в течение 30 минут
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.

Похожие франшизы


«Armos» – франшиза салонов матрасов и мебели
3 500 000 ₽
Прибыль
50 000 ₽/мес
Окупаемость
По запросу
Франшиза островка по продаже чая "Вubble Tea"
879 000 ₽
Прибыль
250 000 ₽/мес
Окупаемость
По запросу
«Галамарт» – франшиза магазинов постоянных распродаж
8 000 000 ₽
Прибыль
300 000 ₽/мес
Окупаемость
24 месяца
«Тайммет Вторчермет» – франшиза металлоломной площадки
758 000 ₽
Прибыль
250 000 ₽/мес
Окупаемость
По запросу
Франшиза магазина "Кладовая здоровья"
1 300 000 ₽
Прибыль
170 000 ₽/мес
Окупаемость
6 месяцев
«Светконсалт» – франшиза светотехники
500 000 ₽
Прибыль
50 000 ₽/мес
Окупаемость
10 месяцев
«Кладовая здоровья» – франшиза магазинов
1 300 000 ₽
Прибыль
1 ₽/мес
Окупаемость
6 месяцев
Франшиза самогонных аппаратов «Колба»
520 000 ₽
Прибыль
40 000 ₽/мес
Окупаемость
12 месяцев
Франшиза «NATUR HOUSE» – диетологического центра
2 100 000 ₽
Прибыль
70 000 ₽/мес
Окупаемость
25 месяцев
Франшиза «Jack Hiker» – магазин молодежных рюкзаков
900 000 ₽
Прибыль
100 000 ₽/мес
Окупаемость
9 месяцев
Подпишитесь
на подборки франшиз
Спасибо!
Ваша подписка оформлена.
При покупке франшизы, вы, получите следующие бонусы:

9 000 ₽ на рекламу в Яндексе и до 50 000 ₽ на продвижение в социальных сетях.
Сертификат Премиум на размещение вакансии в HeadHunter.
Бесплатная разработка одностраничного сайта от Мегагрупп.
3 месяца бесплатного бухгалтерского обслуживания от компании «Мое дело».
Бесплатное открытие счёта и подключение интернет-банка.
Бесплатные вебинары Совершенствуйте свой бизнес, не выходя из дома.
Сообщество успешных клиентов. Находите надежных партнёров.
Бизнес-семинары и конференции. Приходите заряжаться новыми идеями.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
Заказать звонок
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
Опишите возникшую проблему

Мы постоянно ведем работу над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам важно, что Вы думаете о нас.

Спасибо!
Ваша претензия отправлена. С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться