«Intimissimi» – франшиза магазинов нижнего белья

5 500 000 ₽
3.4 / 11 оценок

ID: 1611763
23.09.2016
7694
«Intimissimi» – франшиза магазинов нижнего белья
5 500 000 ₽
Прибыль
По запросу
Инвестиции
5 500 000 ₽
Паушальный взнос
По запросу
Окупаемость
По запросу
Заказать юр. сопровождение сделки за 3000 ₽
icon
Заказать сравнительный анализ франшиз в этой сфере
icon
Бонусы от Альтера Инвест
icon
Год основания бизнеса
1996

Развитие франчайзинговой сети
с 2005

Всё о франшизе Intimissimi


Уже открыто около 40 магазинов в России. Станьте частью известного мирового бренда, выбрав франшизу «Intimissimi»!


     Международная компания «Intimissimi» работает с 1996 года. За это время было открыто 1100 магазинов нижнего белья по всему миру. И это еще не все: компания постоянно расширяет свои границы, приглашая к сотрудничеству предпринимателей на условиях франчайзинга.

     Компания предлагает обучение франчайзи для грамотного ведения бизнеса и помощь на каждом этапе создания и развития бизнеса. Первоначальный взнос является авансом за первую поставку товара, что является немаловажным преимуществом.

     Более того, после открытия магазина заказывается только тот товар, который пользуется спросом среди постоянных клиентов. Дважды в неделю осуществляются поставки продукции, а раз-два в год компания выкупает неликвидный товар у франчайзи. Благодаря чему, обеспечено обновление ассортимента и оптимизация прибыли, складских остатков.

Требования к франчайзи:

  • Помещение в крупном ТЦ, на первом этаже. Магазин должен быть не менее 80 квадратных метров. Оптимальная торговая площадка в 100 кв.м.;
  • Штат сотрудников от 6 человек.

Условия сотрудничества

Базовый
Общие инвестиции
5 700 000 ₽
Инвестиции в открытие
5 500 000 ₽
Паушальный взнос
200 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Чистая прибыль
По запросу
Расчетная окупаемость
По запросу

Как происходит покупка

Этапы покупки франшизы в компании Альтера Инвест
Сми и публикации о нас

Сейчас «Calzedonia group» – это модная итальянская компания, известная во всем мире, объединяющая под своим крылом четыре бренда (Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri), имеющая, собственные ясли для детишек сотрудников предприятия, экологические программы и некоммерческий гуманитарный фонд (San Zeno Foundation). Компания занимается производством довольно широкого ассортимента продукции: нижнее белье, одежда для дома и сна, чулки, колготки, носки, гольфы, легинсы, купальники, плавки, шорты для женщин, мужчин и детей. На данный момент открыто уже более 3000 магазинов по всему миру.

По результатам статистики «Calzedonia» входит в число брендов, имеющих минимальные показатели негативных отзывов потребителей в категориях чулочно-носочных изделий и купальников.

Небольшое предприятие, которое более четверти века назад открылось в Валлезе ди Опеано (Vallese di Oppeano), сегодня превратилось в крупную компанию «Calzedonia group», в которой работает около 20 тысяч служащих, и только 2200 из них - в Италии.

Двадцать восемь лет назад Сандро Веронези (Sandro Veronesi) в небольшом итальянском городке Валлезе ди Опеано (Vallese di Oppeano), неподалёку от Вероны (Verona), открывает свою первую фабрику по выпуску чулочно-носочных изделий. Так появилась всеми любимая «Calzedonia». Название марки происходит от сочетания двух итальянских слов: «calze» - чулки и «donna» - госпожа. Первоначальные инвестиции новой компании составляли 500 миллионов лир (на сегодняшний момент это примерно 250 тысяч евро). С таким капиталом Сандро Веронези (Sandro Veronesi) ставил перед собой довольно сложную и амбициозную задачу: выйти на мировой уровень и добиться, посредствам сети франчайзинговых магазинов, экспоненциального роста продаж чулочно-носочных изделий для мужчин, женщин и детей. С огромным энтузиазмом, контролируя каждый этап технологического процесса, тщательно заботясь об имидже своей компании, вникая в каждую мелочь, Веронези (Veronesi) с головой окунается в работу. Его девиз: «В работе, как и в жизни, ты должен быть актером, а не зрителем».

Сандро Веронези рассказал о рекордных результатах группы Calzedonia, основателем и президентом которой он является. В прошлом году компания, специализирующаяся на купальниках и нижнем белье, зарегистрировала рост оборота на двузначную цифру. Консолидированная выручка составила 1,6 миллиарда евро (+11 проц по сравнению с 2012 годом), чистая прибыль – 112,4 миллиона, а показатель EBITDA – 270,7 миллионов, что равно 16,3 проц от оборота. Данные говорят о заметном росте, несмотря на то, что в целом сегмент нижнего белья и купальников в Италии в 2013 году продемонстрировал не самые позитивные результаты, потеряв в среднем от 8 до 10 процентов.

Группа, управляющая марками Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri, продолжает успешно развиваться, благодаря зарубежным инвестициям, осуществляемым на протяжении нескольких лет, и хорошим продажам всех брендов. Из марок по объему оборота лидирует Calzedonia с выручкой 548 миллионов (+13 проц), за ней следует Intimissimi с 522 миллионами (+9 проц), Tezenis (443 миллиона, +11 проц) и, наконец, Falconeri, самый новый бренд, который, однако, продемонстрировал самый заметный рост на 28 проц до 20 миллионов.

На вопрос о несостоявшейся покупке La Perla прошлым летом (в итоге компания перешла к холдингу Sms Finance) Веронези ответил, что не жалеет о сорвавшейся сделке. «Я не уверен, что у нижнего белья в верхнем диапазоне есть возможности для роста, — заявил он. Сорок миллионов, которые мы могли бы потратить на приобретение и перезапуск La Perla, пошли на внутренние инвестиции». А также на покупку 40 проц компании Aimée, выпускающей свадебные платья, которые были приобретены группой в прошлом месяце.

Что же касается ритейла, то Calzedonia делает ставку на Россию и Дальний Восток, ставя своей целью достичь 3700-3800 магазинов в текущем году.
Связь с франчайзером
Отвечает в течение 30 минут
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.

Похожие франшизы


«Brands Only» – франшиза по торговле брендовой одеждой
480 000 ₽
Прибыль
25 000 ₽/мес
Окупаемость
10 месяцев
«Твое» – франшиза магазина одежды и аксессуаров
2 000 000 ₽
Прибыль
По запросу
Окупаемость
4 месяца
«Mango» – франшиза магазинов одежды
16 000 000 ₽
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
«Calzedonia» – франшиза бренда колготок и белья
3 000 000 ₽
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
«Cropp» – франшиза брендовых магазинов
2 500 000 ₽
Прибыль
По запросу
Окупаемость
12 месяцев
«Gentlz» – франшиза магазинов мужских аксессуаров
450 000 ₽
Прибыль
100 000 ₽/мес
Окупаемость
6 месяцев
«Adidas» – франшиза спортивных магазинов
14 000 000 ₽
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
«Одежды от Ольги Бузовой» – франшиза магазинов
1 950 000 ₽
Прибыль
По запросу
Окупаемость
6 месяцев
«ZARA» – франшиза всемирной сети магазинов одежды
10 000 000 ₽
Прибыль
400 000 ₽/мес
Окупаемость
40 месяцев
«Love Republic» – франшиза магазина женской одежды
4 000 000 ₽
Прибыль
750 000 ₽/мес
Окупаемость
18 месяцев
Подпишитесь
на подборки франшиз
Спасибо!
Ваша подписка оформлена.
При покупке франшизы, вы, получите следующие бонусы:

9 000 ₽ на рекламу в Яндексе и до 50 000 ₽ на продвижение в социальных сетях.
Сертификат Премиум на размещение вакансии в HeadHunter.
Бесплатная разработка одностраничного сайта от Мегагрупп.
3 месяца бесплатного бухгалтерского обслуживания от компании «Мое дело».
Бесплатное открытие счёта и подключение интернет-банка.
Бесплатные вебинары Совершенствуйте свой бизнес, не выходя из дома.
Сообщество успешных клиентов. Находите надежных партнёров.
Бизнес-семинары и конференции. Приходите заряжаться новыми идеями.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
Заказать звонок
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
Опишите возникшую проблему

Мы постоянно ведем работу над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам важно, что Вы думаете о нас.

Спасибо!
Ваша претензия отправлена. С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться