«Якитория» – франшиза сети японских ресторанов

37 364 900 ₽
3.1 / 8 оценок

ID: 1611702
25.10.2016
6872
«Якитория» – франшиза сети японских ресторанов
37 364 900 ₽
Прибыль
По запросу
Инвестиции
37 364 900 ₽
Паушальный взнос
По запросу
Окупаемость
18 месяцев
Заказать юр. сопровождение сделки за 3000 ₽
icon
Заказать сравнительный анализ франшиз в этой сфере
icon
Бонусы от Альтера Инвест
icon
Год основания бизнеса
1999

Развитие франчайзинговой сети
с 2001

Количество франчайзинговых точек
64

Всё о франшизе Якитория


Начните сотрудничество по франшизе под узнаваемым товарным знаком!

Компания была основана в 1999 году. Сегодня «Якитория» – крупнейшая сеть ресторанов японской кухни. Для наших клиентов мы предлагаем оригинальное меню в лучших традициях страны Восходящего солнца, а также уютный интерьер.

Каждое заведение оформлено в едином стиле, особое внимание уделяется комфорту гостей: удобная мебель и приятное для глаз освещение помогают посетителям отдохнуть.

Наши кафе сразу стали популярными у клиентов. Уже через 2 года была запущена франшиза ресторана «Якитория». С нами сотрудничают более 50 партнеров, открывших франчайзинговые точки по всей России. Благодаря небольшому стартовому капиталу и известному бренду, инвестиции в проект окупятся за небольшой срок.

Специалисты нашей компании готовы помогать по всем вопросам: от решения технико-экономических проблем до обучения сотрудников ресторана.

Став нашим франчайзи, вы получаете:

  • Возможность работать под брендом, которому доверяют клиенты
  • Секреты приготовления оригинальных блюд
  • Знания в области ресторанного бизнеса
  • Активную маркетинговую поддержку
  • Обучение и тренинги для сотрудников

Условия сотрудничества

Базовый
Общие инвестиции
49 819 900 ₽
Инвестиции в открытие
37 364 900 ₽
Паушальный взнос
12 455 000 ₽
Роялти
6% в месяц
Чистая прибыль
По запросу
Расчетная окупаемость
18 месяцев

Как происходит покупка

Этапы покупки франшизы в компании Альтера Инвест
Сми и публикации о нас
Братья Хбликяны, которым принадлежит крупнейшая в Ростове сеть ресторанов японской кухни «Рис», будут также развивать по франшизе сеть более высокого уровня «Якитория».

О планах по развитию сети ресторанов «Якитория» на юге рассказал Виктор Астапов, директор по развитию ООО «Веста-центр интернешнл» (владелец франшизы). «Переговоры с франчайзи шли с прошлого года, наш партнер уже открыл в июне в Ростове первую «Якиторию» и намерен до конца года открыть еще восемь (шесть в Ростове, по одному в Таганроге и Краснодаре)», - говорит Астапов. Ростовского партнера в Ростове он не назвал.

Два участника ростовского ресторанного рынка знают, что это ростовская группе «Рис», которая развивает на юге сеть одноименных суши-кафе и сеть ресторанов «Пивная библиотека». Это подтверждает и совладелец компании «Мега-Дон» Ашот Хбликян - его брат Арам развивает сеть «Рис». С Арамом Хбликяном связаться не удалось.

В Ростове, других городах области, в Краснодаре и Сочи у «Риса» 51 ресторан, сообщается на его сайте.
«У «Якитории» в Москве и городах России около 80 ресторанов, в регионах их около 20, они работают по франшизе», - рассказывает Астапов. «Якитория» уже открывалась в Ростове в конце 2007 г., но закрылась, не проработав и полугода. «Причины были финансовые, мы не договорились с партнерами», - говорит Астапов, не раскрывая подробностей. Вплоть до 2012 г. из Ростова или Краснодара никто, по его словам, с предложением открыть ресторан «Якитория» не обращался.

«Рис» позиционирует себя как общедоступное заведение для молодежи со средним чеком 500-600 руб., «Якитория» - повыше уровнем. Наверное, они решили зайти в качественно другой сегмент», - думает топ-менеджер предприятия - конкурента «Риса» в Ростове. Директор по развитию «Якитории» на юге Ольга Суслина говорит, что заведение рассчитано на семейную публику возрастом от 25 лет, средний чек составит 1000-1100 руб. «Мы предполагаем высокое обслуживание, японскую и паназиатскую кухню, а также меню, которое меняется каждый месяц», - сказала она. Инвестиции в открытие ресторана на 500 кв. м составляют $800 000, добавляет Суслина. Сроки окупаемости она не называет.

«500 кв. м - это минимальная площадь нашей «Якитории», большинство из тех, которые мы будем открывать, будут под 1000 кв. м, а в Краснодаре будет самый большой ресторан сети на юге - на улице Красной в центре города площадью 1350 кв. м. Под него нами строилось отдельное здание», - говорит подчиненный Хбликянов. «У «Якитории» богатый опыт работы, поэтому мы ничего не выдумываем, берем и делаем этот формат. При этом Япония - самая востребованная ресторанная тема, при относительной недороговизне здесь представлен большой ассортимент продуктов», - считает Суслина.

«Сегмент японской кухни представлен в Ростове обширно. Сказать, что японская кухня сегодня высокодоходна, с ростом курса доллара и ростом цен на морепродукты, я не могу. С «Якиторией», вероятно, им не хочется ничего нового изобретать, а хочется взять готовый качественный продукт и заниматься им», - говорит Максим Коган, управляющий партнер Nechaev group (развивает сеть «Ассорти», где есть японская кухня). Менеджер местной сети Osaka отмечает, что в «Якитории» средний чек на 15% выше, чем у них, а заведения рассчитаны на одну целевую аудиторию.

«Рис» - лидер по количеству заведений японской кухни в Ростове, их здесь у него 35. На втором месте идет Osaka (восемь кафе, ее развивает УК «Правый берег»), затем «Сакура» (пять кафе). Японская кухня представлена также в сети «Ассорти» (16 заведений) и «Пить кофе» (12).
Известное кафе-бар "Якитория" в центре Казани закрылось, чтобы открыться вновь, но уже под названием "Гин-но таки". Кафе под таким названием теперь находится на месте "Якитории" на улице Пушкина. Сегодня компания "Татинтер ресторантс", владеющая обоими кафе-барами, подыскивает новое помещение в Ново-Савиновском районе под "Якиторию". Планируется, что оно должно быть в полтора раза больше прежнего. Новость о расширении бизнеса особенно удивительна на фоне общего спада у рестораторов – новые клиенты не идут, прежних бы удержать. Однако эксперты считают, что при правильной стратегии сегодня можно не только удержаться, но и расширить свое присутствие на рынке.

С франшизой все в порядке

"Мы будем рассматривать "Якиторию" в более широком формате, хотим представить это кафе-бар поинтереснее, - объяснил смену брэнда Зуфар Гаязов, генеральный директор ООО "Татинтер Ресторантс". - Планируем открыть новую "Якиторию" в Ново-Савиновском районе. Сегодня подыскиваем помещение большей площадью, порядка 600 квадратных метров. На улице Пушкина площадь арендуемого нами помещения составляет около 400 "квадратов". Когда найдем подходящее помещение или землю, будем брать кредит и вновь открывать "Якиторию".

Идею о возможном расширении бизнеса подтвердил и московский франчайзер

"Да, у нас был разговор с Гаязовым о расширении "Якитории", но что он решил я не знаю. Это его бизнес, - сказал Георгий Бун, директор по развитию ассоциации ресторанов ООО "Веста-центр интернешнл". - Сегодня в Казани мы будем расширять и развивать " Гин-но таки" - здесь ассортимент интереснее. В Набережных Челнах уже работает два кафе-бара " Гин-но таки". Действие франшизы в Казани не закончилось, мы ее предоставляем бессрочно, и может отобрать только при условии грубых нарушений договора".

Рынок перенасыщен, но качества нет

Владельцы " Гин-но таки" и "Якитории" с оптимизмом смотрят в будущее, заявляя, что цены в их кафе невысокие, а потому спрос будет, несмотря на кризис. Между тем, казанский рынок ресторанов и кафе, специализирующихся на китайской и японской кухне, становится все более насыщенным. Кроме того, с началом кризиса как грибы после дождя стали появляться авто-суши, доставляющие восточные блюда домой или в офис в течение часа. Вот правда качество роллов на скорую руку у знатоков японской кухни вызывает сомнения.

"Да, рынок сегодня перенасыщен, но кафе, ресторанов и баров, что предлагают сегодня качественную японскую кухню, можно по пальцам пересчитать, - отметила Алина Гайнутдинова, менеджер ресторана "Фудзияма".

Не отрицает она и тот факт, что кризис, безусловно, сказывается на количестве посетителей: "Новых клиентов нет, но постоянные продолжают к нам ходить. Сегодня каждый выбирает свое: кто-то гонится за невысокими ценами, кто-то за качеством".    

Насколько удачно выбрано время для открытия, учитывая насыщенность рынка барами, предлагающими китайско-японскую кухню, и сложные экономические условия? По мнению участников рынка, кризисный период может стать удачным временем для расширения бизнеса.

"Среди минусов можно назвать тот факт, что доллар вырос, в результате чего подорожали ингредиенты, - поделился Владимир Зайцев, директор ресторана "Планета Суши". - Но, посмотрите, с другой стороны – сегодня дешевая арендная плата. Кроме того, снизились зарплатные ожидания соискателей работы, а значит, можно нанять персонал в ресторан, несколько сэкономив на заработной плате". 
Связь с франчайзером
Отвечает в течение 30 минут
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.

Похожие франшизы


«Чайхона No1» – франшиза сети ресторанов
89 000 000 ₽
Прибыль
1 050 000 ₽/мес
Окупаемость
18 месяцев
«АндерСон» – франшиза семейных кафе-ресторанов
12 000 000 ₽
Прибыль
По запросу
Окупаемость
16 месяцев
«YamKee» – франшиза ресторана паназиатской кухни
3 500 000 ₽
Прибыль
400 000 ₽/мес
Окупаемость
12 месяцев
«Восточный Базар» – франшиза ресторана восточной кухни
5 500 000 ₽
Прибыль
400 000 ₽/мес
Окупаемость
15 месяцев
«Ёлки-Палки» – франшиза ресторана русской кухни
14 000 000 ₽
Прибыль
600 000 ₽/мес
Окупаемость
24 месяца
«ЧАЙХАНА ЧАЙХАУЗ» - франшиза ресторана
4 000 000 ₽
Прибыль
1 000 000 ₽/мес
Окупаемость
6 месяцев
Франшиза «Black Star Burger» – сеть ресторанов быстрого питания
35 000 000 ₽
Прибыль
2 500 000 ₽/мес
Окупаемость
12 месяцев
Франшиза «Food Market» – сеть ресторанов
4 122 500 ₽
Прибыль
257 000 ₽/мес
Окупаемость
16 месяцев
Франшиза «Copper Branch» – сеть ресторанов
17 250 000 ₽
Прибыль
575 000 ₽/мес
Окупаемость
2 месяца
Франшиза «Starfoods» – сеть ресторанов
2 700 000 ₽
Прибыль
158 000 ₽/мес
Окупаемость
17 месяцев
Подпишитесь
на подборки франшиз
Спасибо!
Ваша подписка оформлена.
При покупке франшизы, вы, получите следующие бонусы:

9 000 ₽ на рекламу в Яндексе и до 50 000 ₽ на продвижение в социальных сетях.
Сертификат Премиум на размещение вакансии в HeadHunter.
Бесплатная разработка одностраничного сайта от Мегагрупп.
3 месяца бесплатного бухгалтерского обслуживания от компании «Мое дело».
Бесплатное открытие счёта и подключение интернет-банка.
Бесплатные вебинары Совершенствуйте свой бизнес, не выходя из дома.
Сообщество успешных клиентов. Находите надежных партнёров.
Бизнес-семинары и конференции. Приходите заряжаться новыми идеями.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
Заказать звонок
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
Опишите возникшую проблему

Мы постоянно ведем работу над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам важно, что Вы думаете о нас.

Спасибо!
Ваша претензия отправлена. С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться