«Tele2» – франшиза оператора сотовой связи

1 525 000 ₽
3.5 / 5 оценок

ID: 1611697
21.10.2016
13497
«Tele2» – франшиза оператора сотовой связи
1 525 000 ₽
Прибыль
По запросу
Инвестиции
525 000 ₽
Паушальный взнос
1 000 000 ₽
Окупаемость
12 месяцев
Заказать юр. сопровождение сделки за 3000 ₽
icon
Заказать сравнительный анализ франшиз в этой сфере
icon
Бонусы от Альтера Инвест
icon
Год основания бизнеса
2003

Развитие франчайзинговой сети
с 2003

Количество франчайзинговых точек
3100

Всё о франшизе Tele 2


Уже открыто более 3 000 точек продаж по всей территории России. Станьте частью известной сети, выбрав бизнес под ключ от «Tele 2».

На данный момент фирма обслуживает более тридцати пяти миллионов абонентов, живущих в 60 регионах России. Гарантируется высокое качество предоставляемых услуг и низки цены, простой способ подключения и высокий уровень сервиса. Благодаря чему, уже сформирована база постоянных клиентов и абонентов «Tele 2».

Компания приглашает к сотрудничеству предпринимателей. «Tele 2» предлагает своим партнерам – франчайзи готовое бизнес – предложение. Оно состоит из ключевых элементов, начиная от стратегии развития салона сотовой связи до оформления интерьера заведения. Оказывается полная поддержка франчайзи, ведь компания «Tele 2» заинтересована в грамотном развитии бизнеса.
Компания предоставляет бесплатное обучение сотрудников в корпоративном учебном центре.

От франчайзи требуется опыт ведения предпринимательской деятельности и наличие определенной суммы для инвестирования.

Условия сотрудничества

Базовый
Общие инвестиции
1 525 000 ₽
Инвестиции в открытие
525 000 ₽
Паушальный взнос
1 000 000 ₽
Роялти
4% в месяц
Чистая прибыль
По запросу
Расчетная окупаемость
12 месяцев
  • Франчайзи-бук

    Полное пошаговое руководство по действию

  • Обучение франчайзи

    Обучение управлению бизнесом и стажировка

  • Дизайн-проект

    Индивидуальный дизайн под помещение и регион

  • Поддержка 24/7

    Персональный менеджер для вашего бизнеса

Выбрать пакет

Как происходит покупка

Этапы покупки франшизы в компании Альтера Инвест
Сми и публикации о нас
Tele2 — сравнительно молодой игрок на рынке мобильных операторов, который за последние несколько лет резко выдвинулся вперёд, активизировав своё развитие и продвижение. Быстрые темпы роста и стремительная экспансия в регионы взбудоражили прежде стабильный рынок мобильной связи, в котором сферы влияния были разделены на игроков «большой тройки». Сегодня же во многих городах России с билбордов кричат лозунги о «честности», с телеэкранов звучат призывы «не переплачивать за связь», а на улицах и в торговых центрах появляются монобрендовые розничные точки под вывеской Tele2. «Новый» игрок всеми возможными способами пытается догнать своих главных конкурентов по количеству подключённых абонентов, используя не только агрессивную рекламную кампанию, но и систему франчайзинга. Последний инструмент — франшиза Tele2 — b2b-продукт, выгодный не только Tele2, но и партнёрам-франчайзи компании. Доказательством эффективности бизнеса по Tele2 может послужить попадание франшизы в Рейтинг ТОП-100 франшиз России.

— Александр, Tele2 предлагает одни из самых выгодных условий для своих франчайзи. Расскажите, что Вы им даёте? 

Как вы правильно заметили, наш подход к построению бизнеса основан на том, что мы стараемся, во-первых, предоставить всем партнёрам прозрачные условия взаимодействия, а во-вторых, планируем совместно с партнёрами на перспективу от года и далее все параметры начиная от cash flow (кэш-фло — денежный поток) до доходов и чистой прибыли. Таким образом, у нас не просто отношения франчайзор-франчайзи, а тесные партнёрские отношения, построенные на взаимной выгоде. Такой подход сегодня на рынке большая редкость. Для того, чтобы компания работала прозрачно, и у партнёров не возникало вопросов, мы даём одинаковые условия для всех. Часть условий может отличаться только в случае выполнения или не выполнения определённых KPI, по которым мы оцениваем работу партнёров. Однако базовые условия абсолютно одинаковые для всех. 

— Для франчайзинга принято заключать договор коммерческой концессии. Вы с франчайзи вместо него заключаете агентский договор. С чем это связано? 

Агентский договор выбран из-за специфики самого бизнеса, поскольку партнёры работают от имени и по поручению. Т.е. фактически, клиент, приходя в магазин нашего партнёра, имеет дело с компанией Tele2. Также агентский договор выбран для упрощения некоторых процедур. В отличие от франчайзингового договора, который нужно регистрировать, агентский договор достаточно быстро согласовывается и подписывается, так что никакие другие бюрократические проволочки не сказываются на наших взаимоотношениях с партнёрами.

— Сколько точек вы даёте открыть одному партнёру? Есть ли ограничения по количеству? 

Если нам необходим партнёр с одним объектом, мы находим такого партнёра. Что касается крупных регионов, в которых рынок телеком-ритейла устоялся и доля рынка высока, мы ограничиваем уровень и объём влияния партнёров на наш бизнес. Ограничение касается не столько количества магазинов, сколько таких параметров как количество подключений, т.е. доля партнёра в данном канале продаж. Делается это по двум причинам. Первая — это экономическая безопасность: в случае если мы теряем партнёра по каким-то причинам, его довольно сложно быстро заменить. Вторая — подобные ограничения дают нам возможность создать баланс среди партнёров, которые конкурируют друг с другом за нашу благосклонность и за выполнение KPI, за которые они получают деньги. 

— Какие особенности телеком ритейла вы можете выделить? 

В первую очередь в России телеком ритейл характеризуется очень низкой маржинальностью. Большинство игроков сейчас не получают чистой прибыли. Это касается и розничных сетей основных сотовых операторов. Например, подобные сети какое-то время могут быть планово убыточными, так как выполняют свои определённые задачи. Что касается мультибрендовых сетей, то кризисные явления в экономике и серьёзная турбулентность рынка абонентского оборудования создают негативный фон и для их работы.

— Как вы контролируете своих партнёров? 

Когда у нас было порядка 400 монобрендовых объектов, мы контролировали ситуацию в них практически тем же силами, какими делаем это с розницей в 3000 объектов. При этом, что нам помогает? Во-первых, правильная и чётко настроенная система отчётности, которая происходит в режиме онлайн.

Во-вторых, от mistery shopping, т.е. физической проверки качества обслуживания, мы перешли к онлайн видео-мониторингу. Таким образом, наши партнёры не знают, в какой момент времени мы замеряем качество обслуживания, ценники на полках, количество продаж, количество продавцов, а также как они одеты, как они обучены и как общаются с клиентами. В-третьих, контролировать наших партнёров помогает система сбалансированных KPI. Так как мы выплачиваем revenue sharring, т.е. процент от средств, выговоренных нашим абонентом, мы фиксируем работу партнёра по восьми KPI, среди которых главными являются:

удовлетворённость клиента, наличие торговой матрицы на полках по соответствующим ценам, объём продаж, уровень конверсии (какое количество зашедших клиентов в магазин, стали абонентами). 

Все три перечисленных элемента помогают нам отслеживать количество и качество продаж, а партнёрам — иметь отличный рычаг влияния на свой персонал.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске совместной акции с сетью ювелирных магазинов SUNLIGHT. Абоненты оператора к очередной годовщине использования услуг связи Tele2 смогут получить в подарок стильную подвеску и 500 бонусных рублей на покупку украшения.

Tele2 подготовила для своих абонентов из Республики Мордовии, а также Нижегородской, Кировской, Ульяновской, Пензенской, Самарской областей, Татарстана, Марий Эл и Удмуртии подарок к годовщине использования услуг связи оператора.

В день очередной годовщины подключения к Tele2 абонент получит SMS-сообщение с поздравлением. Чтобы воспользоваться бонусом, необходимо обратиться в центр выдачи призов SUNLIGHT и предъявить уведомление, отправленное на мобильный номер клиента. В качестве подарка абоненты получат стильную подвеску и 500 бонусных рублей на оплату следующей покупки в сети ювелирных магазинов. Подарок в рамках акции выдается однократно, а бонусными баллами можно воспользоваться в течение 14 дней.


Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает абонентам воспользоваться услугой бесплатной доставки SIM-карт, приобретенных в интернет-магазине.

Услуга бесплатной курьерской доставки SIM-карт, приобретенных в интернет-магазине Tele2, доступна жителям Саратова, Энгельса, Маркса, Балакова, Балашова, Аткарска, Калининска и других населенных пунктов. Оформить заказ можно в любое удобное время, не выходя из дома или офиса. Доставка осуществляется в течение 4-5 рабочих дней по будням. Клиенты могут согласовать со специалистом интернет-магазина удобное для них время доставки или самостоятельно получить заказанную SIM-карту в более чем 40 точках самовывоза.

Интернет-магазин Tele2 работает по принципу онлайн-супермаркета сотовой связи. Для удобства пользователей действует пошаговый алгоритм оформления заказа. Общая сумма заказа в интернет-канале складывается из стоимости номера и стоимости тарифного плана. Такая система ценообразования повышает удобство и прозрачность заказа.

В настоящее время в базе интернет-магазина Tele2 представлено около 20 тысяч номеров из категорий "обычные", "бронзовые", "серебряные", "золотые" и "платиновые", а также фирменные смартфоны Tele2 Mini и Tele2 Midi по доступным ценам.

Коммерческий директор саратовского филиала Tele2 Олеся Ермолаева рассказала:

"Интернет-шопинг – один из наиболее удобных способов совершения покупок, который набирает популярность в Саратовской области. Мы стремимся удовлетворять потребности наших абонентов и совершенствуем онлайн-возможности. Сегодня в интернет-магазине Tele2 наши клиенты могут не только выбрать номер, приобрести SIM-карту, перейти в сеть Tele2 со своим старым номером, но и оформить заказ на дом или в офис в любое удобное время".


Связь с франчайзером
Отвечает в течение 30 минут
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.

Похожие франшизы


«МТС» – франшиза салонов мобильной связи
760 000 ₽
Прибыль
По запросу
Окупаемость
По запросу
«Билайн» – франшиза лидер телекоммуникационного бизнеса
1 000 000 ₽
Прибыль
200 000 ₽/мес
Окупаемость
12 месяцев
Подпишитесь
на подборки франшиз
Спасибо!
Ваша подписка оформлена.
При покупке франшизы, вы, получите следующие бонусы:

9 000 ₽ на рекламу в Яндексе и до 50 000 ₽ на продвижение в социальных сетях.
Сертификат Премиум на размещение вакансии в HeadHunter.
Бесплатная разработка одностраничного сайта от Мегагрупп.
3 месяца бесплатного бухгалтерского обслуживания от компании «Мое дело».
Бесплатное открытие счёта и подключение интернет-банка.
Бесплатные вебинары Совершенствуйте свой бизнес, не выходя из дома.
Сообщество успешных клиентов. Находите надежных партнёров.
Бизнес-семинары и конференции. Приходите заряжаться новыми идеями.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
Заказать звонок
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться
Опишите возникшую проблему

Мы постоянно ведем работу над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам важно, что Вы думаете о нас.

Спасибо!
Ваша претензия отправлена. С вами свяжется наш менеджер.
Вернуться