Каталог франшиз 2020 для малого бизнеса

Франшиза «ILOVECOFFEE» – мини-кофейни
21.01.2020
1 000 000 ₽
Прибыль
200 000 ₽ / мес
Окупаемость
5 мес
Франшиза «Вербатория» – центр диагностики таланта
16.01.2020
99 000 ₽
Прибыль
150 000 ₽ / мес
Окупаемость
3 мес
Франшиза «Florida. Flowers workshop» – сеть цветочной мастерской
15.01.2020
370 000 ₽
Прибыль
60 000 ₽ / мес
Окупаемость
6 мес
Франшиза «Больше специй» – лавка по продаже специй и кофе
14.01.2020
499 000 ₽
Прибыль
200 000 ₽ / мес
Окупаемость
3 мес
Франшиза «Эскалибур» – сеть школ рыцарей
30.12.2019
210 000 ₽
Прибыль
40 000 ₽ / мес
Окупаемость
6 мес
Франшиза «Альтернатива» – прокат авто
27.12.2019
6 800 000 ₽
Прибыль
430 000 ₽ / мес
Окупаемость
24 мес
Франшиза «Есть букет» – сеть по продаже вкусных букетов
26.12.2019
125 000 ₽
Прибыль
300 000 ₽ / мес
Окупаемость
3 мес
Франшиза «ZAGA GAME» – сеть комнат виртуальной реальности
24.12.2019
1 490 000 ₽
Прибыль
500 000 ₽ / мес
Окупаемость
3 мес
Франшиза SMM агентства Agency Media Marketing
23.12.2019
50 000 ₽
Прибыль
246 500 ₽ / мес
Окупаемость
По запросу
Франшиза «Лаборатория Звука» – сеть музыкальных школ
19.12.2019
1 340 000 ₽
Прибыль
80 000 ₽ / мес
Окупаемость
9 мес
Франшиза «АПС ДСК» – строительная компания
17.12.2019
1 240 000 ₽
Прибыль
5 000 000 ₽ / мес
Окупаемость
3 мес
Франшиза «MY» – сеть кофе-баров формата TO GO
16.12.2019
900 000 ₽
Прибыль
70 000 ₽ / мес
Окупаемость
6 мес
Франшиза «Кофефорния» – сеть кофеен
12.12.2019
1 250 000 ₽
Прибыль
400 000 ₽ / мес
Окупаемость
10 мес
Франшиза «Академия Гениев» – школа робототехники
10.12.2019
600 000 ₽
Прибыль
300 000 ₽ / мес
Окупаемость
4 мес
Франшиза «Preferent» – аренда лайфбоксов от производителя в России
06.12.2019
8 270 000 ₽
Прибыль
220 000 ₽ / мес
Окупаемость
37 мес
Франшиза «Нияма» – японский ресторан
05.12.2019
16 500 000 ₽
Прибыль
458 000 ₽ / мес
Окупаемость
36 мес
Франшиза «Trendy Candy» – продажа сладостей
03.12.2019
1 150 000 ₽
Прибыль
76 000 ₽ / мес
Окупаемость
15 мес

Перспективность покупки франшизы в России

Средняя оценка: 5
Оценили: 363

Что такое франшиза?

Комплекс коммерческих технологий, в который обязательно входит товарный знак (торговая марка). Остальные коммерческие технологии могут быть любого типа, например, рецептура, изобретения, секреты производства, знания и умения Правообладателя, которые охраняются режимом коммерческой тайны и могут использоваться для достижения конкурентного преимущества.

Что такое франчайзинг?

Модель развития бизнеса, при которой к Правообладателю присоединяются самостоятельные Партнеры. Правообладатель за плату передает Партнеру-пользователю готовые коммерческие технологии, подключает к своей бизнес-системе, передает право работать под своим брендом.

Что такое паушальный взнос?

Плата Правообладателю от Партнера-пользователя за подключение к франчайзинговой сети. Как правило, после оплаты Паушального взноса, Правообладатель передает Пользователю руководство по открытию филиала (Старт-бук) и руководство по дальнейшей работе (Бизнес-бук).

Что такое роялти?

Регулярные платежи от Пользователя за использование товарного знака (торговой марки) и коммерческих технологий Правообладателя. Размер и порядок расчета Роялти заранее определяется в договоре, это может быть фиксированная суммы или процент от выручки Пользователя.

Кто такой франчайзер?

Правообладатель товарного знака и собственник франчайзинговой сети. Франчайзером может быть коммерческая организация или индивидуальный предприниматель.

Что такое франчайзи?

Пользователь франшизы. Организация или предприниматель, который подключается к сети Правообладателя.