Как открыть выездную химчистку обуви с нуля

13.04.2020
2011 просмотров
Качественная обувь при правильном уходе может служить годами. Но мало кто знает, как нужно за ней ухаживать. Без должного ухода качественная обувь теряет свой вид уже после второго сезона. Покупать каждый сезон обувь — весьма накладно. Поэтому люди всё чаще обращаются к услугам химчистки обуви. В нашей статье мы рассмотрим химчистку обуви с доставкой, расскажем как запустить бизнес, какие вложения потребуются и какой доход ждет предпринимателя.
990₽
Готовый бизнес-план
💡 Бизнес идея: Выездная химчистка обуви
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
  • 2 /5 - низкая Стоимость запуска
  • 4 /5 - высокая Окупаемость
  • 2 /5 - низкая Сложность управления
  • 1 /5 - очень низкая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Химчистка обуви с доставкой — это особый сервис, который позволяет максимально сэкономить время клиенту и оказать ему должное внимание.

Данное направление на рынке весьма актуально. Успешность бизнеса зависит не только от качества предоставляемых услуг, но и от сервиса. Важно найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Сервис построен на индивидуальном общении с каждым клиентом. Представитель химчистки забирает обувь из дома или любого другого удобного для клиента места, отвозит в мастерскую и возвращает клиенту в назначенный срок обновленную обувь.

Затраты и прибыль

Для запуска бизнеса потребуется около 1 000 000 рублей. Под рекламу бизнеса необходимо выделить значительную часть расходов, особенно на первое время. Когда сформируется база постоянных клиентов, заработает сарафанное радио. Довольные клиенты наверняка будут рассказывать и рекомендовать знакомым вашу химчистку обуви. При качественном оказании услуг бизнес окупится за 1 год.

Первоначальные расходы:

Расходы Стоимость, ₽
Оформление документов 1 000
Оборудование 510 000
Реклама 350 000
Аренда 50 000
Итого 911 000

Ежемесячные расходы:

Расходы Стоимость, ₽
Аренда 50 000
Расходные материалы 100 000
Хозяйственные нужды 30 000
Заработная фонд (первоначальный) 150 000
Транспортные расходы 50 000
Реклама 250 000
Итого: 635 000

Разрешения и документы

Для легитимной работы химчистки обуви бизнес необходимо зарегистрировать. На первое время достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. При расширении компании или образования сети химчисток станет необходимо открыть ООО.

По законодательству необходимо оформить трудовые отношения с каждым работником.

Данный бизнес не отличается особенностями и не требует специальных разрешений и лицензий.

Выбор помещения

Помещение должно отвечать требованиям охраны труда и пожарной безопасности. Химчистка обуви с доставкой не рассчитана на открытую точку для клиентов.

мастерская
Поэтому помещение должно находится в транспортной доступности для быстрой и удобной транспортировки обуви от клиента в химчистку и обратно. Обязательно учитывайте этот момент при выборе помещения. Скорость забора и доставки влияет на количество заказов и их выполнения.

Подробный перечень оборудования

Расходы Стоимость, ₽
Парогенератор для очистки 65 000
Парогенератор для дезинфекции обуви 65 000
Компрессор для покраски 30 000
Хим. средства 100 000
Вспомогательные средства (краски, растяжители, пропитки) 100 000
Контейнеры для транспортировки и хранения 50 000
Чехлы для транспортировки и хранения 50 000
Вспомогательное оборудование 50 000
Итого 510 000

Как выбрать поставщика

Для химчистки обуви понадобится профессиональное оборудование. Профессиональный парогенератор Magic Vapor RA для чистки обуви отлично справится со своими функциями. Итальянское производство гарантирует бережное и тщательное очищение обуви и многолетнюю работу аппарата. Компрессор должен иметь различные насадки, хорошо регулировать напор. На рынке представлено бесчисленное множество различных компрессоров. Выбирайте по своим предпочтениям, но обратите внимание на отзывы и предоставляемую гарантию.

парогенетератор для обуви

Краски, пропитки, растяжители выбирайте профессиональные. От качества средств зависит конечный результат и его долгосрочность. Обратите внимания на французскую марку Saphir, испанский бренд Tarrago и итальянский GIRBA.

Подбор персонала

Количество сотрудников напрямую зависит от количество заказов. Для старта необходимо нанять двух мастеров, которые будут заниматься непосредственно химчисткой обуви (зарплата 30 000 рублей каждый). Для доставки обуви необходим один водитель-менеджер. В обязанности сотрудника входит не только забор и доставка обуви, но и общение с клиентами (зарплата 40 000 рублей). Для организации работы, поиска клиентов, контроля качества предоставляемых услуг химчистке обуви необходим грамотный управляющий (зарплата 50 000 рублей). Первое время рекомендуем взять данные обязанности на себя. Для рекламы и продвижения бизнеса нужен хороший менеджер. На первое время рекомендуем обратиться в маркетинговое агентство для разработки и запуска первоначальной рекламной кампании. А со временем нанять маркетолога в штат (зарплата от 35 000 рублей).

С увеличением заказов необходимо увеличивать штат сотрудников. Не экономьте средства на дополнительных сотрудниках. Это влияет на качество и скорость выполнения заказов.

Сведения по уровню заработной платы приведены на основе сайта hh.ru.

Как рекламировать бизнес

Рассмотрим подходящие каналы продвижения для данного бизнеса:

  • Создайте удобный сайт с описанием услуг и цен на них. Пропишите подробно порядок предоставления услуг, расскажите о гарантиях качества, разместите фотографии обуви до и после
  • Создайте рекламные аккаунты в соц. сетях (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук), заказывайте рекламу у популярных в вашем регионе блогеров
  • Введите корпоративную скидку от 10 заказов единовременно
  • Для продвижения сайта и помощи в организации рекламной кампании обратитесь в маркетинговое агентство.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

Плюсы:

  • Невысокая конкуренция
  • Минимальные вложения
  • Высокая прибыль

Минусы:

  • Сезонность
  • Повышенная клиентоориентированность
  • Узкая направленность

В нашей статье мы рассказали, как запустить химчистку обуви с доставкой. Несложный бизнес, который с помощью удобного сервиса встает на ступень выше конкурентов. Обратите внимание на предложения готового бизнеса. Готовый бизнес — это уже запущенная система и готовая клиентская база. Покупка готового бизнеса экономит время и силы на запуск и первоначальное развитие дела.

Похожие идеи