Как открыть магазин приколов с нуля

28.10.2019
6460 просмотров
💭 Не требующий особых знаний и умений бизнес — это реально. Правда, обойтись без предпринимательской жилки будет трудно, а еще пригодится отличное чувство юмора. Ведь именно на нем и строится ассортимент магазина приколов. Расскажем, как его открыть.
990₽
Готовый бизнес-план
💡 Бизнес-идея: 😆 магазин приколов
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
  • 4 /5 - высокая Стоимость запуска
  • 3 /5 - средняя Окупаемость
  • 2 /5 - низкая Сложность управления
  • 4 /5 - высокая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Индустрия развлечений предлагает массу всевозможных активностей: квесты, игры живого действия, шоу-программы и индивидуальные сценарии праздников. Но не все семьи могут позволить себе заказывать целое мероприятие под ключ.

Тем, кто самостоятельно организует праздники, любит делать сюрпризы и забавные подарки, магазин приколов предоставляет большое разнообразие оригинальных вещей. При этом они рассчитаны и на взрослых, и на детей.

Бизнес идея: магазин приколов

Затраты и прибыль

Проект не отличается стабильным спросом, но примечателен возможностью хорошей наценки на товары: в среднем — 50-70%, на некоторые виды товаров — 100%. Окупить стартовые инвестиции в 381’000 рублей можно за год при минимальной прибыли в 30’000 рублей.

Затраты на старте: примерный расчет для Астрахани

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 1’000
Оборудование 60’000
Первая партия товара 300’000
Непредвиденные расходы 20’000
Итого 381’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда 30’000
Зарплата 36’000
Закупка товаров 100’000
Транспортные расходы 2’000
Непредвиденные расходы 5’000
Итого 173’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Для регистрации ИП достаточно заполнить заявление установленного образца и приложить к нему ксерокопии всех страниц паспорта вместе с оригиналом для сверки. Оплатить госпошлину можно в Сбербанке. Дополнительных лицензий и сертификатов для открытия этого бизнеса не требуется.

Выбор помещения

Опыт аналогичных проектов показывает, что 10 кв м достаточно для размещения магазина приколов. Это тот минимум, на который стоит ориентироваться начинающему предпринимателю.

Для размещения магазина приколов подойдет оживленная улица в центре города или отдел в людной части ТРЦ. При этом стоит учитывать и саму специфику бизнеса. Не располагайте свой магазин в непосредственной близости от аналогичных проектов: в условиях небольшого города такое соседство может сыграть не в вашу пользу.

Помещение для магазина приколов

Стоимость аренды зависит от площади, условий и личных договоренностей с собственником. Снять помещение с хорошим расположением меньше, чем за 30’000 рублей не получится.

Оборудование

Полки, стеллажи, витрины — вот основной набор мебели для магазинов, и ваш проект не станет исключением. В целях экономии приобретите мебель на avito.ru или аналогичных площадках, где продаются товары б/у. Там же можно найти мебель для персонала. Не забудьте про кассовый аппарат и терминал для безналичной оплаты. Ориентировочные расходы — 60’000 рублей.

Как выбрать поставщика

Сразу после того, как определитесь с выбором помещения и оборудования, переходите к подбору ассортимента будущего магазина приколов. Условно весь ассортимент можно разделить на следующие категории:

  • «Статусные вещицы» — купюры из банка приколов, муляжные пачки денег, фейковые дипломы, водительские права с именами знаменитостей или героев фильмов и другие «подделки» с юмором
  • Реальные приколы — жвачка с резиновым тараканом, исчезающий от соприкосновения с водой купальник, ручка с невидимыми чернилами, кружки-перевертыши и другие забавные штуки
  • Карнавальные костюмы, маски — полный ассортимент атрибутики для Хэллоуина или празднования Нового года

Можно завести отдельную полку под слаймы, сувениры или фанатскую атрибутику. Также нелишним будет актуализировать свой ассортимент под праздники, например, продавать страшные маски и костюмы к Хэллоуину, а под новый год акупат маскарадные костюмы, бенгальские огни и хлопушки.

Основные производители «прикольных товаров» — Китай, Индия, Тайвань. Заказывать товары будет проще по Интернету у производителей напрямую или через посредников. Хорошими площадками для заказа товаров являются Aliexpress, Taobao.

Персонал

Важно не только собрать интересные покупателю товары, но и расположить его к себе. Продажи в этой сфере напрямую зависят от продавца и его умения находить общий язык с покупателем. Заинтересовать, посоветовать, показать новинки, рассказать смешную историю… Хорошие продажники владеют своим искусством в совершенстве.

Для посменной работы магазина наймите двух сотрудников. Ориентировочные расходы на персонал по средним зарплатным данным с сайта hh.ru — 36’000 рублей. Заказ и поставку новой продукции, а также ведение бухгалтерии берет на себя собственник бизнеса.

Как рекламировать бизнес

Интересный ассортимент, расположение и общение с продавцом могут стать рекламой проекта сами по себе. Хорошим вариантом для привлечения новых клиентов станет сотрудничество с профессиональными ведущими, организаторами шоу и тамадами вашего города. Сотрудничество с компаниями в сезон корпоративов также может обернуться приятной прибылью.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

✅ Плюсы:

  • Простые бизнес-процессы
  • Хорошая наценка
  • Спрос

❌ Минусы:

  • Сезонность
  • Конкуренция
  • Потолок для роста

Магазин приколов, как показывает практика, хорошо зайдет при отсутствии конкуренции. Спрос на продукцию ограничен сезонностью, но и в этом есть свои плюсы. Например, можно планировать закупки товаров соответствующей тематики заранее. Пусть все сложится удачно!

Похожие идеи