💡 Бизнес идея: 🌿 производство и продажа эко-блокнотов

27.09.2019
994 просмотра
💭 Сейчас в мире востребовано всё экологичное. В век технологий открывать бизнес по производству блокнотов — звучит дико. Но блокноты пользуются до сих пор огромной популярностью. Как бороться с высокой конкуренцией и стать лидером в данной сфере? Производство эко-блокнотов — вот уникальное решение! В нашей статье мы расскажем, как открыть бизнес и сделать его прибыльным.
  • 2 /5 - низкая Стоимость запуска
  • 4 /5 - высокая Окупаемость
  • 3 /5 - средняя Сложность управления
  • 3 /5 - средняя Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Производство эко-блокнотов — это полет фантазии без вреда для планеты. Эко-блокноты можно делать из переработанной бумаги, крафт-бумаги или сделать листы блокнота многоразовыми.

Для предпринимателя бизнес актуален новшеством подачи популярного продукта. Эко-блокноты проще продвигать, чем обычную канцелярию. Они послужат отличным подарком любому человеку.

Бизнес идея: производство и продажа эко-балконов

Затраты и прибыль

Главные расходы пойдут на приобретение печатной техники и на рекламу. Рассмотрим расходы для желаемой прибыли в 100 000 рублей ежемесячно. Стоимость одного блокнота варьируется от 250 до 1200 рублей. При таких показателях на открытие бизнеса потребуется 400 000 рублей, а окупаемость составит 6 месяцев. Обратите внимание, бизнес можно запускать и с меньшим первоначальным капиталом.

Первоначальные расходы:

Расходы Стоимость, ₽
Оформление документов 1 000
Оборудование 82 500
Закупка сопутствующих материалов 50 000
Реклама 250 000
Аренда 10 000
Итого 393 500

Ежемесячные расходы:

Расходы Стоимость, ₽
Аренда 10 000
Закупка расходных материалов 50 000
Заработная плата (2 сотрудника) 50 000
Реклама 150 000
Итого: 260 000

Разрешения и документы

Зарегистрируйте бизнес в установленном порядке. Вы можете выбрать любую правовую форму: ИП или ООО. Если вы ведете свою деятельность в Москве, Московской, Калужской областях или в Республике Татарстан, то с 2019 года можно зарегистрироваться в качестве самозанятого. Если вы уже зарегистрированы в качестве ИП, то эту правовую форму также можно перевести в статус самозанятого. Самозанятый гражданин платит налоги 4% и 6%.

Выбор помещения

Помещение должно отвечать нормам труда, если вы планируете нанимать сотрудников. Поэтому необходимо установить хорошее освещение, организовать рабочее место. Помещение должно также соответствовать нормам пожарной безопасности.

Для комфортной работы одного сотрудника и установки необходимого оборудования достаточно арендовать помещение 10 кв. м. Если у вас есть свободная комната, то мини-мастерскую можно организовать дома.

Подробный перечень оборудования

Расходы Стоимость, ₽
Принтер 25 000
Листорезательная машинка 10 000
Ноутбук 35 000
Стеллажи 5 000
Рабочий стол 2 500
Брошюратор 5 000
Итого 82 500

Как выбрать поставщика

Крафт-бумагу можно заказывать у любых поставщиков. Сравните цены и условия доставки у разных поставщиков, чтобы подобрать наиболее выгодное предложение.

Принтер и листорезальную машинку на первое время можно взять подержанную. В б/у машинке замените лезвия перед началом работы. Брошюратор также можно взять не новый: проверьте его перед покупкой. Необходимо обратить внимание на ровное прорезание дырок и качественное сжатие пружин. С брошюратором должно быть комфортно работать, без приложения силы. По расширению производства эко-блокнотов рекомендуем приобрести автоматизированный брошюратор.

Эко блокноты

Подбор персонала

В команду для работы бизнеса вам понадобятся:

  • менеджер — поиск заказчиков, ведение рекламных аккаунтов в Инстаграм, во Вконтакте, организация участия городских ярмарках (заработная плата 35.000 р/мес). Также включите в обязанности менеджера сборку блокнотов. При небольших объемах один сотрудник справится со всеми задачами.
  • курьер (заработная плата от 30.000 р/мес) или можно заключить договор с курьерской службой и сделать пункт самовывоза.
Продажа эко-блокнотов

Как рекламировать бизнес

Для начала создайте рекламные аккаунты в социальных сетях и сайт-визитку. Аккаунт в Инстаграм позволит ежедневно вести рекламную компанию, рассказывать о продукции, проводить конкурсы репостов и отметок. В сообществе во Вконтакте удобно вести открытое общение с клиентами, создав несколько тем для обсуждений.

Для увеличения продаж и заказов рекомендуем арендовать полку в нескольких книжных магазинах вашего города. Аренда полки начинается от 1000 рублей в месяц в зависимости от региона. Некоторые магазины работают на условиях процента с продаж.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

✅ Плюсы:

  • Минимальный капитал
  • Простое ведение
  • Быстрый запуск

❌ Минусы:

  • Медленный рост
  • Невысокая прибыль
  • Высокая конкуренция

Производство эко-блокнотов — бизнес с минимальными вложениями и несложным стартом. Обратите внимание на предложения готового бизнеса. Покупка готового бизнеса — это экономия средств и времени на запуске и раскрутке бизнеса.

Похожие идеи