💡 Бизнес-идея: 👵 автоняня

30.08.2019
6148 просмотров
💭 Жизнь в современных мегаполисах едва ли оставляет шанса для полноценного общения с детьми. Зачастую работающие родители успевают только пообщаться с детьми за завтраком и ужином, а забрать ребенка из школы и отвезти на дополнительные занятия, в секцию или кружок уже проблематично. Именно для таких занятых родителей есть услуга автоняни.
  • 1 /5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 5 /5 - очень высокая Окупаемость
  • 3 /5 - средняя Сложность управления
  • 1 /5 - очень низкая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Многие такси даже не располагают детским автокреслом, что говорить об отдельной услуге по сопровождению ребенка. В отличии от обычного таксиста, автоняня не только отвезет ребенка куда нужно, но и заберет его и, если необходимо, посидит с ним пару часов — идеально для работающих родителей.

Бизнес идея: автоняня

Затраты и прибыль

Начальные инвестиции в проект составят 106’000 рублей, причем большая часть расходов придется на рекламу. Ежемесячная прибыль зависит от числа заказов, поэтому лучше заключать долгосрочные контракты с клиентами. При минимальной прибыли в 20’000 рублей выйти на окупаемость получится за 11 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для Москвы

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 1’000
Связь и Интернет 5’000
Реклама 100’000
Итого 106’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Зарплата 20’000
Реклама 50’000
Непредвиденные расходы 5’000
Итого 75’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Услуга автоняни может стать дополнительной опцией уже имеющегося бизнеса, например, такси или кадрового агентства. В обратном случае зарегистрируйте ИП. Для этого подайте в налоговую по месту жительства заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, оплатите госпошлину в Сбербанке и приложите копии всех страниц паспорта вместе с оригиналом.

Выбор помещения

Не торопитесь снимать офис, нанимать менеджеров по продажам и заказывать дорогостоящее приложение. Начните с демоверсии своего проекта, максимально снизив затраты на старте. Офис не понадобится вам еще долго даже после подтверждения интереса клиентов: решать все дела можно удаленно.

Оборудование

По умолчанию все соискатели на вакансию автоняни уже располагают личным автомобилем. Автомобиль должен быть надежным, чистым, оборудованным детским креслом.

Оборудование

Персонал

Автоняню от обычной няни отличает не только наличие автомобиля. Важен безаварийный стаж вождения, пунктуальность, умение находить общий язык с ребенком. Ориентируйтесь не только на профессиональных нянь и гувернанток, но и на женщин с плавающим графиком работы.

Персонал

Например, преподавателей вузов, у которых два часа в день лекция, а потом они готовы подработать. Вам подойдут также мамы, которые сами отвозят своего ребенка в школу и могут «захватить» по дороге еще одного или даже нескольких детей.

Большинство клиентов будут ориентироваться на услуги разового сопровождения, используя вас как детское такси. Но ведь в течение одного учебного года дети посещают одну и ту же школу, и расписание уроков или кружков известно заранее, поэтому также предлагайте абонементы на месяц с предоплатой.

Труд автоняни оплачивается из расчета почасовой занятости, стоимости бензина и амортизации автомобиля. Отчисления в зарплатный фонд зависят от количества клиентов и объема заказов. Ежемесячные расходы на зарплату персонала — от 20’000 рублей.

Как рекламировать бизнес

Не тратьте рекламный бюджет на всю аудиторию мам и пап в целом. Ваша целевая аудитория — люди с доходом выше среднего. Первых клиентов ищите по знакомым, затем просите рекомендаций. Также неплохим вариантом станет размещение рекламы в лифтах элитных жилых комплексов, тематических журналах для родителей, подойдет и старый добрый Avito.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

✅ Преимущества:

  • Интересный нестандартный проект
  • Возможность удаленного управления бизнесом
  • Шанс стать первыми в регионе

❌ Недостатки:

  • Конкуренция
  • Репутационные риски
  • Риск не выйти на свою целевую аудиторию

Найдите единомышленников, которым проект будет также интересен, как и вам — и переходите к поиску клиентов. С расширением клиентской базы можно подумать и о разработке специального приложения для автоматизации заказов, а пока все заявки можно принимать по телефону. Удачи вам!

Похожие идеи