Бизнес-идея: стикершоп

13.03.2019
13788 просмотров
Стикеры, постеры, комиксы, коллекционные фигурки, нашивки и другая молодежная атрибутика пользуется невероятной популярностью у подростков. Такой бизнес принесет не только прибыль, но и удовольствие от процесса.
  • 1 /5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 5 /5 - очень высокая Окупаемость
  • 2 /5 - низкая Сложность управления
  • 2 /5 - низкая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Проекты с минимальными затратами на реализацию хороши для молодых предпринимателей. Риски в бизнесе есть всегда, но в этом случае начинающий бизнесмен рискует потерять мало, а приобрести, как минимум, опыт.

Стикершоп

Затраты и прибыль

Расходы на старте проекта невелики и составляют по приблизительным расчетам 56’000 рублей. Выйти в точку окупаемости получится быстрее, если в первое время обязанности продавца собственник возьмет на себя. При ежемесячной чистой прибыли в 30’000 рублей окупить проект получится за два месяца.

Затраты на старте: примерный расчет для Рязани

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 1’000
Оборудование 30’000
Первая партия стикеров 20’000
Расходы на рекламу 5’000
Итого 56’000

Ежемесячные затраты

Аренда «островка» 10’000
Почтовые расходы 2’000
Закупка новой партии продукции 5’000
Итого 17’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Как и любой бизнес, будущий стикершоп требует надлежащего оформления в налоговых органах. Оплатите госпошлину за создание ИП в 800 рублей, заполните заявление в ФНС по месту регистрации и приложите к квитанции паспорт. Форма налогообложения — УСН.

Выбор помещения

Для начала взвесьте свои возможности и амбиции. Для реализации стикеров и других аксессуаров есть два варианта — интернет-магазин и стикершоп офлайн.

Второй вариант привлекателен возможностью спонтанных покупок, но и дополнительных затрат на аренду и зарплату персонала он потребует. Интернет-магазин подразумевает более обдуманные покупки, зато охватит потенциальных покупателей из разных городов. Сам сайт требует гораздо меньших средств на свое содержание, чем стационарная точка, но потребует дополнительное время на раскрутку. Есть и третий вариант — совмещение торговой точки с интернет-магазином. Для тех, кто уверен в своих средствах на старте.

Помещение для стикершопа

Стоимость аренды «островка» площадью в 5 кв м обойдется примерно в 10’000 рублей ежемесячно. Не экономьте и выберите «островка» в самой проходной точке ТЦ. Например, у кинозалов.

Оборудование

Поддержанное оборудование для «островка» в среднем обойдется в 30’000 рублей. Примерно столько же потребуется на терминал для безналичной оплаты. Никакого специфического оборудования для стикершопа не требуется.

Как выбрать поставщика

Стикершопы условно можно разделить на две категории: те, кто заказывает свою продукцию в интернете, а затем перепродает ее, и те, кто изготавливает стикеры самостоятельно.

В первом варианте вы, пользуясь сайтами Aliexpress или Etsy, формируете ассортимент своего стикершопа на свое усмотрение. Многие продавцы делают ставку на оптовые продажи. Закупочная цена в таком случае для вас получится минимальной, но набор стикеров определит за вас сам продавец.

Есть и другой момент. Представленные на сайтах стикеры не уникальны: любой желающий может заказать их напрямую и без лишних накруток. Поэтому если вы делаете упор на уникальности вашего стикершопа, то имеет смысл изготавливать их самостоятельно. В этом случае не забудьте о соблюдении авторских прав на картинки для стикеров и заложите стоимость плоттера и других устройств для производства в расходы на оборудование.

Выбор поставщика

Персонал

Сотруднику стикершопа не нужны особые навыки: достаточно быть молодым, общительным и «в теме». Мотивацию к продажам можно зашить в зарплату: к фиксированному окладу добавить часть, которая зависит от количества продаж.

По данным сайта hh.ru зарплаты продавцов в регионе начинаются от 18’500 рублей. Для экономии расходов на старте обязанности продавца может взять на себя собственник бизнеса.

Как рекламировать бизнес

Для начала заведите аккаунт в самой продающей сети интернета — инстаграме. Регулярно публикуйте обновления, выкладывайте стикеры «в действии». Обновляйте ассортимент стикершопа по случаю: к праздникам или к выходу популярных фильмов или игр. Предложите клиентам делать стикеры по их рисункам.

Для лучшего охвата аудитории договоритесь о сотрудничестве с популярными блогерами вашего региона. Фотография хипстера за обклеенным стикерами ноутом может стать отличной рекламой вашему проекту. Если в вашем городе есть скейтеры, то о классных фотографиях стикеров на досках можно попросить и их.

Если вы не обзавелись интернет-магазином сразу, то после выхода на окупаемость можно завести сайт. Разработка и запуск сайта потребует времени и средств и времени, но его обслуживание — нет. К тому же, рассылка стикеров покупателям из других городов не требует серьезных расходов: стикеры помещаются в обычный почтовый конверт.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

✅ Преимущества стикершопа:

  • Простота управления и процессов
  • Приемлемые вложения на старте
  • Подходит для новичков

❌ К минусам бизнеса можно отнести:

  • Риск упереться в потолок
  • Риск не выйти на окупаемость
  • Риски, связанные с авторскими правами на рисунки

Стикершоп может стать неплохим бизнес-проектом, если вы не будете останавливаться на достигнутом. Не ограничивайте ассортимент только стикерами, привлекайте клиентов и другой стильной и молодежной атрибутикой.

Похожие идеи