Бизнес-идея: салон праздничного дизайна

14.12.2018
4050 просмотров
Ивент-индустрия требует креативного подхода. Редкое событие обходится без оформления помещения и создания особой атмосферы. И если раньше заказывали только свадебный декор, то сегодня успех ждет те компании, которые смогли расширить спектр услуг. Расскажем, как сделать бизнес на чужих праздниках.
  • 1 /5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 5 /5 - очень высокая Окупаемость
  • 2 /5 - низкая Сложность управления
  • 4 /5 - высокая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Декор и оформление помещений — творческий и прибыльный бизнес. Свадьбы, дни рождения, презентации или открытие новых проектов, пресс-конференции, выставки… Перечислять мероприятия можно долго! И везде требуется помощь грамотных оформителей.

Затраты и прибыль

Начальные инвестиции в открытие салона — 190’000 рублей. Срок окупаемости — 3 месяца. Прибыль — около 70’000 рублей в месяц.

Бизнес идея

Затраты на старте: примерный расчет для Санкт-Петербурга

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 10’000
Оборудование 100’000
Реклама 50’000
Непредвиденные расходы 30’000
Итого 190’000

Ежемесячные затраты

Зарплата 100’000
Реклама 50’000
Непредвиденные расходы 50’000
Итого 200’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Начните бизнес с регистрации ИП. Для этого заполните заявление по форме P21001 на сайте Федеральной налоговой службы или при личном визите в налоговую. Оплатите госпошлину в Сбербанке и подайте чек вместе с копией паспорта и ИНН в ФНС.

Выбор помещения

Выбор помещения не важен, поскольку вся работа будет вестись непосредственно на месте заказчика.

Такой бизнес хорошо совмещать с другим проектом. Например, флористическим салоном, магазином подарков, фотостудией или небольшим арт-пространством, которое вы также можете сдавать под место проведения встреч и мероприятий.

Оборудование

Бизнес на создании праздников примечателен тем, что все материалы закупаются индивидуально под каждый заказ. Необходимости в складе нет, поскольку большую часть материалов можно хранить на месте события.

Специальное оборудование для организации праздников (шоколадный фонтанчик, проектор и прочее) можно арендовать или оформить в кредит. Заложите около 100’000 рублей на эти расходы.

Как выбрать партнеров и подрядчиков

Если вы рассматриваете вариант этого бизнеса, то знайте, что налаживание связей — немаловажная часть рабочего процесса и залог успеха. Флористы, дизайнеры, визажисты, фотографы, аниматоры, декораторы, художники, разнорабочие — на всякий случай держите при себе несколько контактов партнеров из одной сферы под разные проекты.

оформление праздников

Персонал

Держать сотрудников в штате не обязательно: лучше нанимать на разные проектные задачи. Поиск новых клиентов, общение с партнерами и подрядчиками, а также рекламу услуг может взять на себя собственник бизнеса в целях экономии на стадии становления бизнеса. В дальнейшем можно собрать маленькую и сплоченную команду, а самому управлять бизнесом дистанционно.

Фонд оплаты труда зависит от количества сотрудников, как нанятых на постоянной основе, так и задействованных по-проектно. В целом на зарплату персонала уйдет не менее 100’000 рублей в месяц.

Как рекламировать бизнес

Салон праздничного дизайна нуждается в активной рекламе. Как иначе клиенты узнают про вас и ваши услуги?

  • Распечатайте свои визитки и оставляйте их партнерам и потенциальным клиентам
  • Заведите аккаунты в соцсетях и активно пополняйте их новыми фотографиями с ваших проектов
  • Создайте сайт, где подробно распишите услуги и прайс
  • Сотрудничайте с крупными компаниями вашего города: они могут стать вашими клиентами

Способов продвинуть свой бизнес в ивент-сфере существует много. Будьте активны и дарите людям атмосферу праздника. Удачи вам!

Похожие идеи