Бизнес-идея: магазин швейной фурнитуры

14.11.2018
2152 просмотра
Пуговицы, булавки, нитки, застежки, ленточки, тесьма… В последнее время рукоделие пользуется большой популярностью, а вместе с ним растет потребность и в товарах для шитья, вязания, вышивки и других видов ручного искусства. Расскажем, как сделать бизнес на чужом хобби.
  • 2 /5 - низкая Стоимость запуска
  • 4 /5 - высокая Окупаемость
  • 2 /5 - низкая Сложность управления
  • 2 /5 - низкая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Разнообразие выбора мужской, женской и детской одежды сегодня велико как никогда, но и спрос на индивидуальный пошив не затухает. Поскольку это занятие требует соответствующих материалов, то открытие небольшого магазина швейной фурнитуры может стать неплохим началом бизнеса.

Затраты и прибыль

Начальные вложения в магазин швейной фурнитуры — 306 тысяч рублей. Срок окупаемости — 10 месяцев. Ежемесячная прибыль зависит от объемов продаж. В первое время объемы и прибыль будут невысоки — около 40’000 рублей. После выхода на окупаемость — от 100’000 рублей.

Затраты на старте: примерный расчет для Ростова-на-Дону

Статья расходов Сумма, ₽
Оформление бизнеса 8’000
Оборудование 68’000
Закупка первой партии товара 200’000
Прочие расходы 30’000
Итого 306’000

Ежемесячные затраты

Арендные платежи 20’000
Зарплата сотрудникам 50’000
Закупка ежемесячной партии товаров 70’000
Итого 140’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

После получения свидетельства о регистрации встаньте на учет в налоговом органе. Когда арендуете помещение для будущего магазина, предоставьте заключение от Государственного пожарного надзора.

Список документов для регистрации ИП

Для регистрации ИП заполните соответствующее заявление в налоговом органе, приложите копию паспорта вместе с оригиналом для сверки, и оплатите госпошлину в банке.

Выбор помещения

Швейная фурнитура — товар мелкий. Для его продажи и хранения потребуется совсем немного места, а витрины могут одновременно выполнять и складские функции.

Помещение для швейного магазина фото
Пример помещения для швейного магазина

Для экономичного варианта подойдет крытый павильон 3-9 кв м в ТЦ, а если финансы позволяют, то сделайте выбор в пользу отдельно стоящего помещения в оживленной части города. Избегайте соседства с конкурентами, а вот близкое расположение к ателье или магазину ткани окажется выгодным.

Оборудование

Стеллажи, витрины, кассовый аппарат и мебель — вот минимальный набор для вашего будущего магазина швейной фурнитуры. Не вкладывайте много в оснащение магазина, но отдельное внимание уделите освещению: многие товары требуют хорошей выкладки и демонстрации их покупателю.

Статья расходов Сумма, ₽
Стеллажи 10’000
Полки 8’000
Онлайн-касса 20’000
Терминал для эквайринга 26’000
Мебель для персонала 4’000
Итого 68’000

Как выбрать поставщика

Выбирайте поставщиков с хорошей репутацией, ведь от этого зависит качество вашей продукции. При заключении договоров на поставку заранее обговорите сроки, графики, рекламные брошюры и другие условия сотрудничества.

Персонал

Продавец – визитная карточка магазина. Опрятный внешний вид, умение находить подход к любому покупателю и знание ассортимента магазина это признаки хорошего продавца. Ведением бухгалтерского учета может заниматься владелец магазина самостоятельно, либо наемный бухгалтер на удаленке.

Продавец магазина шитья
Персонал швейного магазина в процессе работы
  • Продавец-кассир, 2 человека — 40’000 рублей
  • Бухгалтер, 1 человек — 10’000 рублей
  • Итого — 50’000 рублей

Как рекламировать бизнес

Продажа швейной фурнитуры — это тот бизнес, успех которого зависит от ассортимента. Для рукодельниц магазины с большим выбором товаров — как шкатулка с сокровищами. Зайдешь подобрать пуговицы, а там новая пряжа, интересный набор для вышивки, яркий стеклярус…

Реклама швейного магазина
Так может выглядеть группа ВКонтакте магазина швейной фурнитуры

Регулярно сообщайте о пополнении ассортимента своего магазина на страницах проекта в соцсетях, а также делитесь фотографиями готовых работ ваших клиентов. Такое сотрудничество с мастерицами не только обеспечит вам постоянных клиентов, но и приведет новых.

В торговле швейной фурнитурой нет сезонности, но есть определенные риски вхождения в сферу. Если конкуренция минимальна, то шансы на успех велики. Удачи вам!

Похожие идеи