Бизнес-идея: Покраска автомобильных дисков светящейся краской

25.09.2018
15555 просмотров
Авто-тюнинг как направление бизнеса располагает внушительным потенциалом заработка. Нанесение на диски автомобиля люминесцентной краски обеспечивает несравнимый эффект во время движения по ночному городу или трассе. Потребность в таких услугах вряд ли иссякнет в течение последующих двадцати лет. Что примечательно в этом бизнесе – достаточные простота и высокая скорость исполнения любого объема заказов
  • 1 /5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 5 /5 - очень высокая Окупаемость
  • 1 /5 - очень низкая Сложность управления
  • 2 /5 - низкая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Понимая, что смена транспортного средства доступна не так часто, как хотелось бы, автовладельцы часто прибегают к стайлингу, тюнингу и прочим манипуляциям. Все эти процедуры направлены по большей части на улучшение или обновление внешнего вида авто. Особенно внимание привлекают диски машины, ведь именно они задают тот тон и стиль, который присущ только по-настоящему заботливому автовладельцу. Покрытие же люминесцентной краской представляется недорогим удовольствием, которое становится доступным вне стен авто дилерских центров.

Диски покрашенные люминесцентной краской

Уникальность этого бизнеса заключается в том, что для развития идеи практически не нужно специальных навыков. Основные сложности, которые ждут предпринимателя, заключаются в расчете ожидаемых затрат и потенциала прибыли. Для обеспечения работы локального сервиса на начальном потребуется один работник, закупка расходных материалов и проведение рекламной компании

Затраты и прибыль

Для открытия бизнеса по нанесению люминесцентной краски на диски автомобиля потребуются вложения по следующим направлениям:

Первоначальные расходы:

Аренда бокса в специализированной зоне 6000
Мастер по покраске дисков 25000
Закупка оборудования - краскопульта 3000
Бюджет продвижения SMM 25000
Обучение персонала 20000
Закупка люминофора с эффектом свечения, двухфазного лака 45000
Проведение регистрационных мероприятий 10000
Итого 134000

Разрешения и документы

Документы для открытия бизнеса:

  • Заявление на открытие бизнеса, если первый раз, по ОКВЭД 45.20
  • Необходимо выбрать форму собственности
  • Подтверждение открытия расчетного счета компании
  • Договор аренды помещения
  • Договор с фрилансером на продвижение группы в социальных сетях

Штрафы за нарушение закона (наиболее крупные), за что можно получить, каких ошибок следует избегать

Основным критерием деятельности сервисного предприятия является легальность. Исполнительные и налоговые органы сегодня проявляются особую бдительность в отношении незаконного предпринимательства. За незаконное ведение деятельности на первый раз можно будет ограничиться предупреждением и доначислением налогов.

Выбор помещения

Для открытия бизнеса потребуется закрытый бокс, поскольку необходимо будет обеспечить полноценную сушку комплекта. В большинстве случаев покраска проходит с демонтажем и разбортовкой дисков. На первое время необходимо будет обеспечить бизнес подъемников и оборудованием для покраски. В отличие от полимеризации, здесь не потребует дорогостоящей станции, можно будет обойтись краскопультом. Как вариант, для начального этапа можно сэкономить на боксе и обустроиться в гараже. Это позволит оптимизировать бюджет аренды в два раза.

Гараж фото
Начав бизнес в гараже можно сэкономить и понять насколько это вам интересно

Подробный перечень оборудования и расходных материалов

Список оборудования, которое понадобится для нормальной работы агенства

Рабочие столы, стулья 25000
Специализированная телефония 5000
Записывающие устройства 6000
Содержание расчетного счета 900
Компьютеры в количестве двух трех 70000
Во сколько обойдется бизнес в Москве. Затраты на старте запуска маркетингового агентства: примерный расчет для Москвы

Быстрое оформление документов 50000
Ремонт будущего офиса 150000
Дизайн, оформление 40000
Приобретение минимум двух комплектов оборудования 40000
Компьютеры в количестве двух трех 110000
Итого 390000

Как наращивать клиентскую базу

Целевой аудиторией для этой ниши бизнеса будут являться владельцы со средним бюджетом. Также необходимо будет научиться хорошо подбирать цвет в тон авто. Хорошо зарекомендовавшим себя средством продвижения услуг авто тюнинга считается наклейка с фирменным логотипом и контактными данными, которая выдается каждому клиенту.

После оказания услуг можно вносить клиентов в единую базу. Для этих целей хорошо подходит группа В контакте. На каждую следующую услугу или приведенного друга делается скидка, рассчитанная исходя из бюджета предприятия.

Персонал

Для ведения бизнес процессов на первом этапе понадобится как минимум один работник. Впоследствии можно будет нанять еще сотрудников из расчета машиномест в боксе. Если ведение деятельности планируется в гараже, трудовые обязанности может взять на себя сам предприниматель, сэкономив на налогах и времени на оформление отчетности

Как рекламировать бизнес

Для поиска клиентов можно воспользоваться связями в дилерских центрах, оставив там свои визитки. Еще лучше, когда в салоне работает агент, предлагая за определенное вознаграждение сходную по стоимости услугу покраски.

Наиболее эффективные рекламные продукты.

В числе инструментов продвижения, безусловно, будет интернет маркетинг. Для раскрутки сервиса понадобится команда SEO, которая будет рекламировать саму услугу с переходом на исполнителя. Хорошие сервисы – Авито, В контакте, Дром.ру и профильные форумы. Очень хорошо пойдет бизнес, совмещенный со смежным направлением в сфере тюнинга, например, обычным шиномонтажным сервисом.

Рекламные тексты, картинки с рекламой товаров/услуг.

Похожие идеи