Бизнес идея: организация барных викторин

10.07.2018
3085 просмотров
  • 1 /5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 5 /5 - очень высокая Окупаемость
  • 3 /5 - средняя Сложность управления
  • 4 /5 - высокая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Каждую пятницу люди по всей России думают, как повеселить себя в субботу. Поход в бар, кафе, ресторан — стандартное развлечение. Но его можно преобразить, сделать необыкновенным при помощи одной простой идеи: барная викторина или квиз.

В последнее время они становятся все более популярными в России. В некоторых городах даже появляется конкуренция. Совмещая в себе вопросы, подобные ЧГК, толику азарта (победившая команда получает приз) и атмосферу бара, идея стала чрезвычайно выигрышной в плане бизнеса и востребованным развлечением среди людей.

Барные игры отлично разнообразят досуг
Интеллектуальные игры в приятной обстановке нравятся людям

Затраты и прибыль

Чтобы запустить с нуля организацию барных викторин в своем городе, потребуется около 140 тысяч рублей. Из расчета 400 рублей — стоимость игры на одного человека, получаем доход при участии 70 человек 4 раза в месяц, равный 112’000 рублей. За вычетом расходов остается 80’000 рублей. Срок окупаемости — 2 месяца.

Затраты на старте: примерный расчет для Казани

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 1’000
Оборудование 68’000
Разработка логотипа, фирменного стиля 11’000
Рекламная кампания 50’000
Прочие расходы/td> 10’000
Итого 140’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Заработная плата сотрудникам 20’000
Реклама и продвижение 10’000
Подарки и прочие расходы 2’000
Итого 32’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Организацию викторин можно оформить в качестве ИП, чтобы официально отчитываться о своих доходах в налоговой, или сдавать декларацию раз в год, если в основном предприниматель занимается всем в одиночку. Для регистрации ИП предоставьте пакет документов в налоговую инспекцию по месту жительства.

Перечень основных документов для регистрации

  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
  • Копия российского паспорта
  • Квитанция об уплате госпошлины

Выбор помещения

Заранее договоритесь с баром или рестораном, в котором планируете проводить викторину. Они предоставляют вам площадку — свободные столы, телевизор для показа вопросов, сцену и так далее. Вы предоставляете большую компанию, которая придет играть. Средний чек заведения должен соответствовать возможностям вашей аудитории. Бар или ресторан получает полную посадку и пиар за ваш счёт, но главное, чтобы игроки сами заказывали алкоголь и еду.

Для стимуляции тратить деньги в процессе игры заведение может предложить эксклюзивную скидку только игрокам этого вечера.

Оборудование

Благодаря тому, что викторина проходит в городских заведениях, уже готовых ко встрече гостей, оборудование практически не требуется. Но для подготовки игр все же требуются определенные вещи.

Оборудование Стоимость, ₽
Ноутбук 40’000
Микрофон для ведущего 1’500
Деревянные/пластиковые хештеги для гостей 10’000
Таблички для названий команд 4’500
Проектор 5’000
Экран проектора 7’000
Итого 68’000

Как выбрать рестораны-партнеры

Остановиться на одном заведении или проводить каждый раз в разных — вот вопрос, который встает перед организаторами квизов. К одному и тому же ресторану люди быстро привыкнут: это хорошо с точки зрения узнаваемости вашего бренда. Но все же заключать постоянный контракт на работу только в одном месте не торопитесь.

Лучше не связывать себя эксклюзивным договором, а действовать по обстоятельствам. Не всегда в определенный день ресторан сможет вас принять. Арт-директор составляет программу, где могут быть и концерты, и тематические праздники, и закрытые вечеринки. Если вы планируете играть часто — раз в неделю или две — лучше использовать разные площадки. К тому же это поможет охватить аудиторию разного достатка, да и просто жителей других районов города.

Работайте над узнаваемостью бренда игр
Проводите игры в разных барах и ресторанах

Персонал

В проекте будет изначально несколько человек-организаторов. Главный среди них— собственник, инициатор идеи. Найдите помощников, которые будут выполнять задачи и поручения. Вы совместно придумываете вопросы, пишете сценарий, рекламируете викторину всеми доступными средствами, собираете народ, договариваетесь с заведениями.

Помимо организаторов, для проведения нужен харизматичный, веселый ведущий. Необходимо привлечь фотографа для качественных снимков гостей. Если есть возможность пригласить своего диджея, не упустите и ее. Оплата для них договорная, сдельная за вечер.

  • Ассистент организатора, 1 человек — 5’000 ₽
  • Ведущий — 7’000 ₽ (за 4 игры в месяц)
  • Фотограф — 5’000 ₽
  • PR-менеджер (частичная занятость) — 3’000 ₽
  • Итого — 20’000 ₽

Как рекламировать бизнес

Обязательный атрибут рекламной кампании — яркое, запоминающееся название и логотип. Используйте различные каналы для максимального охвата:

  • Печать и расклейка объявлений на улице
  • Раскрутка групп в соцсетях, приглашение на игру через них
  • Реклама в смежных сообществах, городских онлайн-порталах, газетах, журналах с большим информационным весом
  • Реклама на местном радио, телевидении

Продвигайте свой проект новыми путями: задействуйте студенческие профкомы, молодежные объединения, клубы и организации. Раздавайте флаеры и обменивайтесь ими с партнерами. Заведения, где вы проводите игры, тоже пусть вас рекламируют на своих ресурсах: соцсети, сайты и так далее.

Непрерывно ищите способы развития бизнеса: например, создайте коммерческое предложение или лендинг для корпоративных игр. Проводите выездные викторины, меняйте форматы, пробуйте новое — в любом деле важно не стоять на месте!

Похожие идеи