Бизнес идея: студия шугаринга, ваксинга и депиляции

27.06.2018
6311 просмотров
  • 1 /5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 4 /5 - высокая Окупаемость
  • 2 /5 - низкая Сложность управления
  • 4 /5 - высокая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Косметология сегодня — не просто модное веяние, а вполне осмысленная наука, часть эстетической медицины. Направление чрезвычайно востребовано и изменения в нем происходят постоянно. Девушкам и женщинам всех возрастов важно ухаживать за собой, и совершенствование методов ухода улучшает качество жизни.

На смену стандартным бритвенным станкам уже давно пришли новые удобные методы: шугаринг и депиляция воском. Но сегодня это обрело поистине крупные масштабы. Мастера работают на дому и открывают свои студии. Ниша заполняется, и пока в нее можно успешно войти.

Восковая депиляция
В любое время женщины хотят быть красивыми и ухоженными

Затраты и прибыль

Инвестиции в проект небольшие — от 140 тысяч рублей. Прибыль в первое время, пока студия малоизвестна, скромная — 20-30 тысяч рублей в месяц. Через год-два она составит уже от 100’000 и более. Срок окупаемости — 6-7 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для города с численностью населения 500 000 человек

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 1’000
Оборудование 87’000
Разработка логотипа, фирменного стиля 13’000
Рекламная кампания 30’000
Прочие расходы 9’000
Итого 140’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Заработная плата сотрудникам 23’000
Аренда помещения 35 кв.м. в центре города 35’000
Реклама и продвижение 30’000
ГСМ, телефония, интернет 10’000
Расходные материалы 22’000
Повышение квалификации, участие в конкурсах 5’000
Итого 125’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Вести коммерческую деятельность в обход налоговой неправильно. Лучше собрать бюджет на запуск, подкопить и ужаться в расходах, но открыться полноценно и официально. Регистрации ИП на упрощенной системе налогообложения или патенте вполне хватит для ведения бизнеса. Код ОКВЭД 96.02: Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.

Перечень основных документов для регистрации ИП

  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
  • Копия российского паспорта
  • Квитанция об уплате госпошлины

Выбор помещения

Лучше найти помещение близко к центру или в оживленном районе. Адрес не настолько важен, так как клиентуру будем привлекать через соцсети и точечную рекламу. Главный аспект — студия должна быть просторной, удобной и чистой. Ведь в нем проводят косметические процедуры, а значит атмосфера должна быть соответствующей.

К помещению предъявляются санэпидемиологические требования:

  • Исключено использование подвального помещения, приоритет — первый этаж жилого или торгового здания
  • Подведены все коммуникации: туалет, водопровод, вентиляция
  • Площадь — не менее 30 м²

Возможен вариант аренды помещения в большом салоне красоты. Но все-таки предпочтительнее сразу организовывать свой личный бренд и продвигать именно его в отдельной студии.

Оборудование

Итак, студия шугаринга и депиляции должна быть обставлена со вкусом и эстетикой. Примерный список оборудования для пустого помещения с чистовой отделкой:

Оборудование Стоимость, ₽
Кушетка 10’000
Диван в зоне ожидания 18’000
Стулья и столик 12’000
Зеркало 2’000
Вешалка и подставка для зонтов 13’000
Кулер 5’000
Полки или шкафчики для косметических средств и инструментов 15’000
Воскоплав 2’000
Предметы интерьера и декора 10’000
Итого 87’000

Как выбрать поставщика

Для сахарной и восковой депиляции нужны качественные расходные материалы. Паста для шугаринга отличается по консистенции, назначению, составу и качеству. Последнее влияет и на стоимость.

Лучше найти профильный сайт от дистрибьюторов известных брендов: Riviere Sucre, Gloria, Saona, Cannaan, Dolce Vita. Убедите поставщика в намерениях постоянного закупа пасты и договоритесь о лояльных условиях и скидках. То же касаемо воска для депиляции: в сети много видео о том, как его выбрать. Выбирайте словно для себя, кстати, на себе вы в первую очередь и попробуете продукцию.

Персонал

На первых порах персонал не потребуется. Если в студии есть отдельное небольшой закуток под зал ожидания и в нем умещается стойка администратора, можно нанять человека на эту позицию. Администратор встречает клиентов, организует запись, принимает звонки. На него можно возложить часть работы по маркетингу и совместить с задачами персонального помощника.

Администратор салона
Администратор может принимать заявки и помогать в маркетинге

Для ведения учета вам понадобится удаленный бухгалтер. Все сотрудники и заработные платы:

  • Администратор — 18’000 ₽
  • Бухгалтер — 5’000 ₽
  • Итого — 23’000 ₽

Как рекламировать бизнес

Эффективный способ продвижения студии депиляции — раскрутка аккаунта в Инстаграм. Для этого лучше нанять профессионала — администратора аккаунтов, или SMM-менеджера. Его копирайтер пишет продающие и развлекательные тексты по заданному контент-плану, а вы предоставляете фотографии своих работ. Личную жизнь тоже не надо стесняться выставлять — люди больше не хотят читать сплошную рекламу, им нужны интересные истории, факты, жизненные случаи.

Чтобы овладеть ремеслом депиляции, можно пройти обучение у другого мастера. Это тоже неплохой старт: мастер пропиарит вас в своих соцсетях.

Помните про постоянное поддержание и повышение квалификации: участвуйте в активностях, тренингах и чемпионатах. Да, представьте себе — есть даже чемпионаты по шугарингу! Со временем вы раскрутитесь, поднимете цены, наберете постоянную базу. С приобретением опыта можно начинать обучение других, расширять свою студию, приглашая учеников.

Похожие идеи