Бизнес-идея: продажа солнцезащитных очков

27.04.2018
5575 просмотров
Продажа очков на улице или торговом центре в весенне-летний период — отличная идея для новичка в бизнесе. Небольшие затраты, быстрая прибыль и окупаемость, простые процессы — ключевые аспекты бизнеса на продаже очков.
  • 1 /5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 5 /5 - очень высокая Окупаемость
  • 1 /5 - очень низкая Сложность управления
  • 3 /5 - средняя Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Солнцезащитные очки — необходимый аксессуар во время тёплого сезона. Яркий солнечный свет после серой зимы вредит глазам и просто доставляет неудобство. Они редко покупаются один раз и на всю жизнь: чаще это покупка на сезон. Аксессуар легко потерять, пластиковые дужки могут сломаться, поэтому очки — востребованная вещь.

Целевая аудитория проекта не ограничена: женщины, дети, мужчины — солнце светит для всех одинаково. Составьте товарную сетку так, чтобы удовлетворить спрос всех сегментов.

Затраты и прибыль

Сумма инвестиций на открытие одной торговой точки — 55 тысяч рублей. Чистая прибыль за месяц — около 50 тысяч рублей.

Затраты на старте: примерный расчет для Новороссийска

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 1’000
Оборудование 19’000
Закупка первой партии товара 30’000
Прочие расходы 5’000
Итого 55’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽ Налоговые отчисления и страховые взносы 4’000 Заработная плата сотрудникам 16’000 Закупка товара 30’000 Транспортные расходы 3’000 Итого 53’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Чтобы закупить товар и арендовать площадь под точку продаж, необходимо зарегистрировать ИП. Обратитесь в налоговую по месту регистрации, предоставьте документы и оплатите госпошлину. Выбирайте упрощенную систему налогообложения или ЕНВД. Коды ОКВЭД: 52.42.8 Розничная торговля аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.) и 52.48 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах.

Перечень основных документов для регистрации

  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
  • Копия российского паспорта
  • Квитанция об уплате госпошлины

Выбор помещения

Возможны три варианта выбора места торговой точки и оформления документов:

  • Торговый центр — договор аренды с его владельцем
  • Частная территория (рынок, аэропорт, парк аттракционов) — договор аренды земли с ее владельцем
  • Городская улица — понадобится разрешение администрации
Посещаемый торговый центр
ТЦ с большой посещаемостью, пожалуй лучшее место для продажи солнцезащитных очков

Людных мест в городе много, но выбирайте самое посещаемое в независимости от дня недели. Отличный вариант — разместить стенд с очками перед входом на рынок. Позаботьтесь также о дополнительном укрытии от дождя, пыли и ветра: подойдет навес или даже палатка.

Оборудование

Оборудование Стоимость, ₽
Два стенда для размещения очков 10’000
Зеркало 500
Палатка или тент 6’000
Стул для продавца 1’000
Ящики или сумки для хранения очков 1’500
Итого 19’000

Как выбрать поставщика

Для уличной торговли очками не нужны модели премиум-класса и высокого ценового сегмента. Можно пойти одним из трех путей выбора поставщика:

  • Поиск местного оптового склада
  • Закупка партии в интернете
  • Взять контакты у непрямых конкурентов, например, продавцов из других районов — актуально для крупных городов

Внимательно проанализируйте найденные варианты, сравните цены, ассортимент на складе, чтобы пополнить свой в короткие сроки. Отметьте, кто даёт хорошую оптовую скидку. Узнайте, предоставляет ли в аренду компания сами стенды для очков.

Персонал

Для открытия одной точки понадобится один продавец. Чтобы сдать отчётность в конце квартала, найдите удаленного бухгалтера или доверьте ее профессиональной компании. Закупать и привозить товар, считать остаток и сверять кассу вы сможете самостоятельно.

  • Продавец — 13’000 ₽
  • Бухгалтер — 3’000 ₽
  • Итого — 16’000 ₽

Как рекламировать бизнес

В специальной рекламе бизнес по продаже солнцезащитных очков не нуждается. Вложения в маркетинг себя не успеют окупить: сезон быстро закончится, стенд вернётся на склад. Лучшая реклама для очков — расположение в популярном месте.

В качестве привлечения внимания в день открытия можно разыграть пару очков нестандартным способом: например, викториной, лотереей. Среди бесплатных способов — размещение объявлений на Авито, в группах в соцсетях, раскрутка аккаунта в Инстаграм. Но помните, что основной ваш канал — спонтанные покупки.

Стильный продавец
Умелый продавец принесет половину успеха вашему бизнесу
Наймите ответственного и доброжелательного человека на точку и все получится.

Похожие идеи