Бизнес идея: Размещение рекламы на балконах, окнах и автомобилях

26.03.2018
1817 просмотров
Площадь для размещения объявлений пользуется спросом у рекламодателей. Став посредником между владельцами автомобилей, балконов и окон в домах на оживленных улицах, вы сможете получать существенную прибыль. Как организовать такой бизнес, расскажет наша инструкция.
  • 1 /5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 2 /5 - низкая Окупаемость
  • 1 /5 - очень низкая Сложность управления
  • 3 /5 - средняя Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Идея для бизнеса в рекламной сфере с минимальными вложениями

Баннеры на балконах, наклейки с объявлениями на окнах квартир и автомобилей видит множество прохожих.Из этого можно организовать мобильный, эффективный бизнес с минимальными вложениями. Для этого нужно стать связующим звеном между владельцами площадок и рекламодателями, устанавливливать растяжки и наклеивать пленки на стекла.

Затраты на открытие дела и доходность бизнеса

Став посредником между владельцами квартир/автомобилей и рекламодателями в крупном городе (таком, как Санкт-Петербург), можно получать до 50 000₽ прибыли в месяц. Окупается бизнес за период от 12 месяцев. Развить его и сделать более доходным можно, занимаясь изготовлением баннеров и широкоформатной печатной рекламой самостоятельно.

Затраты на открытие бизнеса в Санкт-Петербурге:

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация ИП 5 000
Приобретение инструментов и оборудования для нанесения рекламы/создания растяжек 35 000
Покупка первой партии пленки и баннерного материала, заключение договора с изготовителем рекламы 150 000
Первичная рекламная кампания бизнеса и создание сайта 100 000
Итого 290 000

Ежемесячные расходы:

Статья расходов Сумма, ₽
Заказ баннеров и пленки с рекламой 200 000
Услуги аутсорс-бухгалтера 5 000
Налоги, рекламные и прочие расходы 30 000
Итого 235 000

Регистрация бизнеса и юридические тонкости

Для работы достаточно оформить ИП с ОКВЭД 74.40 (разные виды рекламной деятельности) и открыть счет в банке. Это позволит легально сотрудничать с заказчиками, получать и перечислять деньги, оставаясь в правовом поле. Для деятельности не нужны специальные лицензии и разрешения, но необходимо:

  • Выбрать модель налогообложения и стать на учет в налоговой инспекции
  • Уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности
  • Заключить договоры с изготовителями рекламных баннеров и наклеек

Официальные органы требуют согласовывать с ними любые конструкции на фасадах домов. Законодательные запреты не распространяются на информирующие указатели, вывески, рекламу, не связанную с предпринимательской деятельностью. Также есть риск столкнуться с недовольством со стороны жилищных организаций, управляющих компаний. Все вопросы придется согласовывать вам, а не жильцу.

Где размещать объявления

Лучше всего в качестве рекламной площади подходят окна первых и вторых этажей — рядом и над магазином, салоном красоты, точкой сферы услуг. Удобны и перспективны балконы и лоджии в домах, стоящих на оживленных магистралях, центральных улицах. Среди автомобилей лучше других подходят небольшие микроавтобусы с панорамными стеклами.

Что понадобится для работы

Для самостоятельного размещения объявлений понадобятся:

  • Инструменты и материалы — пленка и баннерный текстиль (если их не предоставляет компания-изготовитель рекламы), ножницы, резаки, шпатели, пульверизаторы, швабры и так далее
  • Договор с изготовителями рекламы, которые сделают наклейки и растяжки по вашему дизайн-проекту или разработают собственный
  • Договор с бухгалтером, который будет вести учет ИП
  • Сайт с информацией об услугах и контактах

Бизнес мобилен, и офис не потребуется. Достаточно отдельного телефонного номера и компьютера с ПО для учета заказов и оплаты.

Реклама и поиск партнеров

Рекламодателей стоит искать среди районных магазинов, аптек, организаций сферы услуг. Им будет удобно с помощью объявлений направлять поток заказчиков по нужному адресу. Прорекламируйте свои услуги заказчикам, жильцам домов и владельцам машин с помощью:

  • Листовок в почтовых ящиках
  • Объявлений на остановках, возле СТО
  • Рекламы на городских, деловых интернет-порталах

Примеры готовой рекламы:

Пример растяжки на здании
Пример рекламной растяжки на здании
Пример рекламы на авто
Пример печатной рекламы на авто

Сопоставление затрат на открытие бизнеса с нуля с покупкой рекламно-производственной компании в Санкт-Петербурге:

Затраты на открытие дела — 290 000₽ Покупка рекламно-производственной компании (широкоформатная печать) в Санкт-Петербурге — 2 750 000₽
Предполагаемая прибыль — 50 000₽ Подтвержденная ежемесячная прибыль — 230 000₽
Среднемесячные расходы — 235 000₽ Среднемесячные расходы — 570 000₽
Окупаемость — 12 месяцев Окупаемость — 12 месяцев

Занимаясь посреднической деятельностью, вы сталкиваетесь с рисками запретов со стороны официальных инстанций и жилищных организаций. Готовый бизнес в сфере изготовления рекламных печатных товаров перспективнее, прибыльнее и стабильнее.

Похожие идеи