Бизнес-идея по открытию батутного центра

13.02.2018
2623 просмотра
Ищете актуальную сферу для начала бизнеса? Откройте батутный центр, пока этого не сделали ваши конкуренты. У этого направления хорошая рентабельность и широкие возможности для развития.
  • 4 /5 - высокая Стоимость запуска
  • 2 /5 - низкая Окупаемость
  • 2 /5 - низкая Сложность управления
  • 2 /5 - низкая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Открытие батутного центра является перспективным направлением для вложения средств. Во-первых, бизнес в сфере развлечений всегда пользуется спросом, ведь людям необходимо отдыхать от повседневных дел. Во-вторых, у этого направления широкая целевая аудитория: от малышей до взрослых. В перспективе можно расширить целевую аудиторию до спортсменов и любителей высокого уровня. Этот момент лучше заранее предусмотреть при составлении бизнес-плана и выборе помещения.

Дополнительную прибыль принесет:

  • Организация детских, спортивных мероприятий на территории центра. Например, сейчас все больше родителей предпочитают устроить день рождения ребенка в развлекательном центре. Дети весело проводят время, а родители могут спокойно пообщаться. Спортивные программы могут посещать школьники.
  • Мини-кафе. Организация питания во время детских мероприятий, а также для тех, кто ждёт детей, пока они на батуте.
  • Установка автоматов с перекусами и напитками. Этот вариант можно использовать на начальном этапе, чтобы люди могли подкрепиться, находясь на территории центра.
  • Расширение ассортимента аттракционов. Со временем можно докупить надувную горку или лабиринт, которые пользуются большим спросом у детей и школьников.

Затраты и прибыль

Основные затраты для Санкт-Петербурга составят примерно 3 269 000₱. Более точные цифры будут зависеть от района расположения помещения. Стоимость за квадратный метр от 1 000 до 2 000₱.

На первом этапе потребуется:

Регистрация бизнеса 25 000
Закупка оборудования 2 000 000
Аренда помещения площадью 300 м² 600 000
Ремонт, оформление помещения 450 000
Рекламная кампания 40 000
Зарплата персонала 154 000

В ежемесячные текущие расходы, поддерживающие стабильную работу центра, будет входить:

Арендная плата 600 000
Коммунальные услуги 30 000
Обслуживание и ремонт оборудования 20 000
Заработная плата персонала 154 000
Реклама 6 000
Непредвиденные расходы 30 000
Оплата охраны 10 000
Налоговые выплаты 65 000

Разрешения и документы

Для открытия бизнеса вам потребуется оформить:

  • Документы об открытии ИП или ООО
  • Сертификаты/паспорта на оборудование, гарантийное обслуживание
  • Заключение по технической инфраструктуре
  • Разрешения от СЭС, Роспотребнадзора и других инстанций (если помещение находится в ТЦ, то все документы, скорее всего, будут в наличии)
  • Договор аренды

Выбор помещения

Список требований к выбору помещения большой, поэтому будьте готовы к долгим поискам:

  • Площадь от 250 метров
  • Высота потолков от 6 до 8 метров (в зависимости от целевой аудитории центра: дети и любители, спортсмены)
  • Наличие коммуникаций (вода, электричество, канализация, теплосеть)
  • Исправно работающая вентиляция
  • Наличие или возможность организации на территории помещения: санузлов, душевых, раздевалок, гардероба, кафе, зоны ожидания и встречи гостей, технических помещений и административной зоны

Важно сразу определиться с концепцией работы центра и после этого искать помещение, отталкиваясь от ее особенностей. Первая концепция центра ориентирована на детей и всех, кто любит прыгать на батутах. Вторая - на спортсменов, которые занимаются прыжками как отдельным видом спорта и тех, кто отрабатывает прыжки для занятий сноубордом, лыжами и т.п. Батуты для детей и любителей прыжков целесообразнее размещать в зданиях торговых центров, либо искать помещение под аренду недалеко от станций метро, с возможностью доехать общественным транспортом. Стоимость в торговых центрах, обычно, высокая.

Выбор помещения
Выбор помещения

Расположение спортивного батутного центра не играет особой роли, так как люди его будут посещать целенаправленно и важнее обратить внимание на доступные подъездные пути и большую парковку, а также доступность общественного транспорта. Цена арендной платы, скорее всего, будет ниже той, что озвучат в ТЦ.

Подробный перечень оборудования и расходных материалов

Примерный расчет оснащения батутного центра в Санкт-Петербурге:

Оформление документов 25 000
Батутное полотно и поролоновая яма 1 500 000
Ремонт 450 000
Мебель 350 000
Сантехника 90 000
Расходные материалы,спортивный инвентарь 30 000
Реклама 40 000
ИТОГО 2 485 000

Выбор поставщика оборудования

Качество оборудования должно отвечать высоким стандартам безопасности и качества. При выборе поставщика, обратите внимание на опыт его работы, оценку другими покупателями, страну производства. Китайское оборудование является самым дешевым, но и прослужит оно не долго. В средней ценовой категории находятся российские производители, у которых в равном соотношении цена и качество. Итальянское оборудование дорогое, но качество и срок службы соответствуют цене.

Важную роль играет наличие у поставщика всей необходимой документации на оборудование и возможность гарантийного обслуживания.

Персонал

При подборе сотрудников, удостоверьтесь, что у них есть соответствующий опыт работы. Это особенно важно, если услуги предоставляются детям.

Учитывая, что график работы центра не предполагает выходных, стоит ввести посменный график работы+оклад. На каждую вакансию приглашается по 2 человека.

Перечень сотрудников:

  • Менеджер/Администратор - от 30 000 (если выполнять эти функции самому, то можно снизить расходы по этой должности)
  • Инструктор - от 25 000
  • Тренер - от 35 000
  • Бухгалтер (удаленно) - от 20 000
  • Уборщик - от 27 000
  • Гардеробщик - от 17 000

Как рекламировать бизнес

Рекламная кампания зависит от расположения центра и целевой аудитории. Если помещение в тц, то делайте ставку на флаеры, листовки, рекламу на баннерах, расположенных в ближайших районах.

В раскрутку помещения, расположенного не в тц, рекомендуется вложить на 30% больше средств от первоначального бюджета, то есть общие затраты на рекламу обойдутся в 52 000 рублей. Сюда входят все инструменты для рекламы: реклама в интернете и социальные сети, наружная реклама: яркая вывеска, рекламные щиты, билборды и растяжки, реклама в СМИ, на радио. К открытию можно организовать праздник или интересную акцию, такое мероприятие привлечет первых посетителей.

Открытие батутного центра обойдется в 3 269 000 ₱ на начальном этапе. Открытие занимает от 6 до 8 месяцев. Пик посещаемости таких центров приходится на период осень-зима, поэтому планируйте открытие к сентябрю-октябрю. Самоокупаемость проекта достигается через полтора - два года после запуска.

Пример рекламного флаера для батутного центра
Пример рекламного флаера для батутного центра
Пример афиши для рекламы батутного центра
Пример афиши для рекламы батутного центра
Пример флаера для рекламы батутного центра
Пример флаера для рекламы батутного центра
Пример афиши для рекламы батутного центра
Пример афиши для рекламы батутного центра

Похожие идеи