Бизнес идея: Магазин нижнего белья

19.01.2018
7553 просмотра
Статистика утверждает, что нижнее белье и в кризисные, и стабильные времена покупают чаще, чем одежду. Постройте бизнес с нашей инструкцией и начните получать доход в бьюти сфере.
  • 2 /5 - низкая Стоимость запуска
  • 5 /5 - очень высокая Окупаемость
  • 2 /5 - низкая Сложность управления
  • 4 /5 - высокая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Почему торговля нижним бельем — удачная идея для бизнеса?

Нижнее белье — негабаритный, непортящийся товар, на который можно сделать большую наценку (100-300%). Мода на него меняется медленнее, чем на одежду. Бизнес не требует масштабных вложений на старте.

Затраты на открытие магазина нижнего белья и прибыльность бизнеса

Открытый в мегаполисе (например, Москве) магазин, в котором продается белье выше среднего класса, приносит около 100 000 ₽ прибыли в месяц. Окупается он в среднем за полтора года. Чтобы сделать бизнес доходнее, можно дополнить ассортимент одеждой для сна, купальными костюмами.

Затраты на открытие магазина нижнего белья в Москве:

Статья расходов Сумма, ₽
Открытие ИП и банковского счета 5 000
Косметический ремонт, подготовка помещения и оформление витрины 200 000
Закупка мебели 155 000
Покупка кассового аппарата с подключением 40 000
Первоначальная закупка товара 400 000
Итого 800 000

Ежемесячные расходы:

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда помещения размером 30-40 кв. м 120 000
Зарплата персоналу и аутсорс-специалистам 90 000
Закупка товара (дополнение и обновление ассортимента) 150 000
Налоги, коммунальные и прочие платежи 100 000
Расходы на рекламу 20 000
Итого 480 000

Регистрация бизнеса и необходимые для работы документы

Бизнес удобно регистрировать в форме ИП на едином налоге по ОКВЭД 47.71.3. Нужно установить в торговой точке ККТ, завести книгу жалоб и предложений, оформить документы:

  • Свидетельство о регистрации ИП
  • Разрешения Роспожарнадзора и Роспотребнадзора
  • Документы на кассовый аппарат
  • Договоры с арендодателем, поставщиками
  • Договоры с персоналом и аутсорс-специалистами

Подбор помещения и обустройство магазина

Открывать магазин нижнего белья необходимо в проходном месте в густонаселенном, респектабельном районе или в центре. Аренда там обходится дороже, но другое местоположение существенно сократит поток покупателей. Для небольшого магазина достаточно площади до 30-40 кв. м. В нем нужно:

  • Сделать ремонт, оформить в соответствующем товару стиле
  • Позаботиться о витрине на улицу — это обязательное условие конкурентоспособности
  • Установить охранную сигнализацию и видеонаблюдение

Подготовка обойдется в сумму около 200 000 ₽. Добавьте к ней расходы на мебель:

  • Открытые стеллажи — 20 000 ₽
  • Стеклянные прилавки и витрины с замками — 60 000 ₽
  • Стойку продавца с витриной и стулом — 25 000 ₽
  • Примерочную с пуфиком, крючками, светильниками, ковриком — 15 000 ₽
  • Зеркала, манекены, вешалки и прочие мелочи — 35 000 ₽

Ассортимент и поставщики

Базовый ассортимент магазина нижнего белья на 70-80% состоит из товаров для женщин и на 20-30% — для мужчин. Это:

  • Трусы и бюстгальтеры
  • Спортивные и декоративные боди, корсеты, бралетты
  • Комплекты белья
  • Колготы, чулки, носки
  • Корректирующее белье
  • Аксессуары — силиконовые бретели, расширители для бюстгальтеров и так далее
Ассортимент
Ассортимент

Закупать товар можно напрямую, на фабриках или у крупных поставщиков, чтобы сэкономить время. На оптовых рынках и базах можно заключить выгодную сделку, а с интернет-магазинами проще сотрудничать.

Персонал

Если взять на себя функции администратора (для экономии), можно ограничиться двумя продавцами, которые возьмут на себя также и уборку помещения (с зарплатой около 45 000 ₽ каждому). Бухгалтерское и юридическое обслуживание московского ИП на аутсорсе обойдется примерно в 10 000 ₽.

Реклама магазина

Привлекательно и ярко оформите витрину и проведите первичную рекламную кампанию в СМИ, на рекламных порталах и социальных медиа. Разработайте систему скидок/бонусов постоянным покупателям и регулярно:

  • Распространите флаеры, сообщающие о предложениях магазина
  • Проводите акции — «два по цене одного» и так далее
  • Напоминайте о себе баннерами, печатной рекламой, объявлениями на транспорте

Примеры рекламы:

Флаер для рекламы магазина нижнего белья
Пример рекламной листовки для магазина нижнего белья
Пример рекламной листовки для магазина нижнего белья
Пример рекламной листовки для магазина нижнего белья
Пример рекламного плаката для магазина нижнего белья
Пример рекламного плаката для магазина нижнего белья
Пример визитки для магазина нижнего белья
Пример визитки для магазина нижнего белья

Сопоставление затрат на открытие магазина с нуля с покупкой работающей торговой точки:

Затраты на открытие магазина с нуля — 800 000 ₽ Покупка действующего магазина в ЗАО Москвы—1 500 000 ₽
Предполагаемая прибыль — 100 000 ₽ Подтвержденная прибыль — 100 000 ₽
Среднемесячные расходы — 480 000 ₽ Среднемесячные расходы — 370 000 ₽
Окупаемость — 18 месяцев Окупаемость — 15 месяцев
Нужно закупать мебель, искать помещение, персонал, привлекать покупателей Заключен договор аренды помещения 35 кв.м на 3 года, есть контракты с поставщиками, клиентская база

Приобретая действующий, раскрученный магазин, можно существенно уменьшить хлопоты на старте. Расходы на покупку компенсируются быстрой окупаемостью бизнеса и меньшими текущими расходами.

Похожие идеи