Бизнес идея: открываем пункт выдачи заказов

28.12.2017
7590 просмотров
Бизнес с малыми вложениями – это реально. Для открытия пункта выдачи заказов вам понадобится лишь офис и наше подробное руководство к действию.
  • 1 /5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 5 /5 - очень высокая Окупаемость
  • 2 /5 - низкая Сложность управления
  • 3 /5 - средняя Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Дистанционная торговля приобретает все большую популярность в мире. Некоторые предприниматели внедряют систему продаж через интернет, другие открывают интернет-магазины и торгуют только в нем.

Проблема, с которой сталкивается малый бизнес — как доставить товар до конечного потребителя? Крупные игроки могут позволить себе курьерскую службу, однако для небольших магазинов это непомерные траты.

Здесь на помощь приходят пункты выдачи, которые работают со множеством интернет-магазинов.

Затраты и прибыль

Вложения в бизнес действительно скромные: от 150’000 рублей. Чистая ежемесячная прибыль составит 30’000 рублей при условии выдачи 45 заказов в день.

Затраты на старте: примерный расчет для Перми

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 20’000
Оборудование офиса 62’000
Реклама 50’000
Прочие расходы 15’000
Итого 147’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда помещения площадью 15 м2 16’000
Заработная плата сотрудникам 24’000
Реклама 20’000
Интернет, услуги связи 3’000
Хозяйственные нужды и прочие расходы 7’000
Итого 63’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Предпочтительно регистрироваться в качестве ИП, код (ОКПД 2) 47.91 Услуги по розничной торговле по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет. Систему налогообложения выбирайте упрощенную.

Перечень основных документов для регистрации

  • Свидетельство регистрации ИП
  • Справка из Госкомстата о присвоении кодов статистики
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Разрешение Пожарного надзора
  • Договор аренды или передачи прав собственности
  • Трудовые договоры с сотрудниками
  • Договор на обслуживание ТСЖ

Выбор помещения

Большие площади под пункт выдачи не требуются, несмотря на то, что это по сути мини-склад. Товар здесь не залеживается: его забирают, как правило, в течение суток. Поэтому 15-18 м2 хватит и для оператора, и для посылок.

В поиске офиса отталкивайтесь от стоимости аренды, которая дешевле на окраине. Если вы арендуете метры не в ТЦ, позаботьтесь о санузле в помещении.

Пример
Пример оформления пункта выдачи заказов

Оборудование

Список оборудования сводится к интерьеру и техническому оснащению пункта выдачи:

Оборудование Стоимость, ₽
Кассовый аппарат 20’000
Компьютер 25’000
Мебель для сотрудников и клиентов 15’000
Канцелярские товары и прочее 2’000
Итого 62’000

Если вы плотно работаете с магазинами одежды, необходимо оборудовать небольшую примерочную с зеркалом, шторками, стулом.

Как выбрать транспортную компанию

Владельцы пунктов выдачи тесно сотрудничают не только с интернет-магазинами, но и с транспортными компаниями. Именно они могут в полной мере оценить обслуживание ТК.

Часто интернет-магазины уже работают с определенной логистической компанией. Но лучшим вариантом будет, если вы совместно выберете ту службу, которая соответствует вашим требованиям. Помните, что успех дела зависит от многих составляющих и хороший сервис важен на всех уровнях.

Персонал

Для работы пункта выдачи на начальном этапе достаточно одного сотрудника. Установите пятидневный режим работы для одного человека, подменить его всегда сможете вы сами.

Персонал пункта выдачи и зарплаты:

  • Оператор — 12’000 ₽
  • Бухгалтер (удаленно)— 5’000 ₽
  • Уборщица — 7’000 ₽
  • Итого — 24’000 ₽
  • Как рекламировать бизнес

    Важный элемент рекламы пункта выдачи — заметная вывеска, чтобы его легко нашел клиент магазина.

    Следует сделать собственный сайт и собирать отзывы от интернет-магазинов, ваших партнеров с долгосрочными отношениями. Важно продвигаться в интернете через контекстную рекламу и поисковики.

    Если подойти к организации пункта выдачи заказов грамотно и серьезно, можно быстро выйти на окупаемость и в дальнейшем расширить бизнес. Создайте собственную сеть за счет увеличения числа клиентов и поддержания сервиса на высоком уровне.

    Интересуют другие проекты в сфере услуг? Рекомендуем ознакомиться с нашим каталогом. Здесь предложения продажи действующих фотостудий в регионах России:

    Похожие идеи