Бизнес идея: открываем сервис по ремонту телефонов

15.12.2017
7192 просмотра
Всегда мечтали открыть собственное дело, но не знали, что выбрать? Мы подготовили привлекательную бизнес-идею с описанием необходимых затрат. Подробная инструкция, как открыть собственный сервис по ремонту телефонов со списком необходимых документов и полезными советами.
  • 1 /5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 5 /5 - очень высокая Окупаемость
  • 1 /5 - очень низкая Сложность управления
  • 5 /5 - очень высокая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Востребован ли ремонт сегодня?

Россия переживает не самое лучшее время, экономический кризис захлестнул страну. Но такое положение дел дало толчок некоторым отраслям бизнеса, и сервис по ремонту сотовых телефонов — одна из них. Люди уже не могут позволить себе поменять сломавшийся планшет или смартфон и всё чаще несут его в мастерскую, чтобы сэкономить.

Однако, для открытия сервиса вам необходимо обладать минимальными знаниями в этой области, даже если вы не собираетесь самостоятельно заниматься ремонтом. Помимо этого можно выделить следующие привлекательные особенности данного вида бизнеса:

  • Минимальные затраты на открытие
  • Простота оформления документов
  • Подходит для небольших городов
  • Приносит стабильный доход

Стоимость открытия и расчет прибыли

Теперь посчитаем сколько это будет стоить. Если серьезно подходить к вопросу, то необходимо оборудовать место администратора и место мастера. Многое зависит от конкретного места, поэтому в качестве примера мы для расчетов взяли Екатеринбург. Вот что у нас получилось:

  • Аренда помещения. Для открытия собственного сервиса необходимо 15-30 квадратных метров. Если рассматривать предложения в спальных районах города, то аренда обойдется от 10000 рублей. Чем ближе к центру, тем цены выше. Аренда подобной площади в центре в обойдется уже от 20000-25000 рублей.
  • Персонал. Если вы не являетесь специалистом по ремонту сотовых телефонов, то вам необходимо будет нанять мастера. Зарплата таких специалистов в Екатеринбурге начинается от 40000 рублей. В дальнейшем, если ваш бизнес будет развиваться, вам понадобиться нанять администратора, который будет заниматься приемом аппаратуры в ремонт и работой с клиентами. На первых порах этим может заниматься мастер по ремонту телефонов.
  • Оборудование. Для полноценной работы сервисного центра вам необходимы следующие инструменты: ультразвуковая ванна, осциллограф, паяльная станция, миниатюрные пинцеты и отвертки. Если вы решите покупать новое оборудование, то это обойдется вам в круглую сумму, поэтому лучше всего присмотреться к бывшим в употреблении инструментам. В таком случае все вышеперечисленное обойдется вам примерно в 25 000 рублей. Еще 35 000 рублей необходимо будет потратить на столы, стулья, стенды, компьютер и онлайн-кассу.
  • Затраты на рекламу. Разумеется, чем больше вы сможете вложить в раскрутку своего бизнеса, тем лучше. Но как минимум, вам необходимо будет изготовить вывеску и несколько рекламных стендов. Это оценивается в 10 000 рублей.

Итоговая сумма получается доступной для бизнеса. Если вы сами являетесь специалистом, то затраты на открытие бизнеса обойдутся примерно в 100 000 рублей. В случае приема на работу мастера — в 150 000 рублей.

Второй важный вопрос — сколько на этом можно заработать. Возьмем средний чек в 500 рублей за ремонт, без учета стоимости деталей.

Перспективы открытия бизнеса
Сколько клиентов будет у нового сервиса

Значит вы минимум будете получать 3500 чистого дохода в день. В месяц это больше 80 000 рублей чистой прибыли. То есть при удачном раскладе, ваш бизнес сможет уже окупиться в первый месяц работы.

Необходимые документы

Для открытия собственного сервиса не нужно получать никаких лицензий, достаточно просто открыть юридическое лицо. Мы рекомендуем выбирать ИП по двум причинам:

  • простота регистрации;
  • возможность работать по единому налогу.

На первых этапах единый налог будет для вас идеальным вариантом, поскольку освобождает от необходимости закупать кассовое оборудование.

В дальнейшем вы можете получить статус авторизованного сервисного центра и одного или нескольких производителей, что привлечет к вам дополнительных клиентов. Но на раннем этапе развития — это для бизнеса лишнее.

Выбор помещения

Одним из главных критериев успеха является правильный выбор помещения. Как уже говорилось выше, хороший сервисный центр, как минимум состоит из двух помещений: комната приема и мастерская. Помимо этого выделяется еще несколько требований:

  • Наличие высокоскоростного интернета
  • Возможность заземления оборудования
  • Хорошая вентиляция

Также очень важно, где будет находится ваш центр. Лучшим вариантом является близость к местам большого скопления людей:

  • Торговые центры
  • Бизнес центры
  • ВУЗы

Иными словами, нужно, чтобы людям было удобно к вам зайти «по пути».

Персонал

Если вы сами являетесь мастером, то все затраты на персонал сводятся к нулю. В первое время совмещать прием с ремонтом можно без каких-либо проблем. Если говорить, о дальнейшем развитии, то вам понадобится минимум два сотрудника:

  • Мастер по ремонту. Зарплата в Екатеринбурге у подобных мастеров начинается от 40 000 рублей, в зависимости от его опыта и умений. Специалист, который «может всё» обойдется минимум в два раза дороже, но он способен принести очень много прибыли, особенно, если конкуренты не смогут выполнять аналогичные ремонтные работы.
  • Администратор. Заработная плата таких работников колеблется в районе 20 000-25 000 рублей. В первое время сервисам администраторы не нужны. В дальнейшем в целях экономии средств, вы можете сами выполнять данную работу, так как она не требует специфических знаний и умений.

Реклама

Сервисный центр нуждается в рекламе, в первую очередь для того, чтобы о существовании вашей компании узнали. Для этого лучше всего использовать рекламные щиты и флаеры. На них должно быть четко указано:

  • Какой ремонт вы осуществляете
  • Где вы находитесь
  • Номера телефонов

Также рекомендуется создать сообщество вашей фирмы в социальных сетях. Это позволит проводить информирование об акциях, а также получать обратную связь от своих клиентов.

Мы подробно рассмотрели, что представляет собой открытие собственного сервиса по ремонту сотовых телефонов. На сегодняшний день это очень перспективное направление, даже несмотря на количество конкурентов. Поэтому, если вы искали бизнес, который может приносить большую прибыль, но при этом не требует больших затрат, то обязательно присмотритесь именно к этой бизнес-идее.

Как рекламировать сервис по ремонту телефонов


Вариант рекламы центра по ремонту
Пример рекламы сервисного центра
Вариант штендера для рекламы бизнеса
Пример рекламы сервиса по ремонту телефонов на штендере

Мы представили варианта запуска актуальный бизнес-идеи с нуля. Если вы хотите ускорить окупаемость или открыть сразу несколько сервисов, обратите внимание на готовый бизнес. Просмотрите предложения в сфере ремонтных услуг в нашем каталоге:

Похожие идеи