Бизнес идея: открываем Броу-бар, заработок на бровях

06.12.2017
8673 просмотра
Откройте броу-бар в вашем городе! Окупаемость бизнеса не займет больше года. Это несложный в управлении проект с востребованными услугами. Подробно рассказываем о затратах, нужных документах и методах продвижения.
  • 2 /5 - низкая Стоимость запуска
  • 5 /5 - очень высокая Окупаемость
  • 2 /5 - низкая Сложность управления
  • 4 /5 - высокая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Сегодня красивые и ухоженные брови уже даже не тренд, а визитная карточка любой женщины. Самое популярное место для оказания услуг по уходу за бровями и ресницами — броу-бар.

При высоком спросе на услуги финансовые затраты невелики, а прибыль — больше, чем у маникюрных салонов и парикмахерских.

Затраты и прибыль

Расходы зависят от статуса заведения. Примерный срок окупаемости — 1 год. Чистая прибыль броу-бара на 4 рабочих места при полной загруженности — около 300’000—350 ‘000 рублей в месяц. Мы рассмотрим затраты на открытие броу-бара среднего класса (примерный расчет для Санкт-Петербурга, Центральный район):

  • Открытие ИП (800 ₽) или ООО (4’000 ₽);
  • Специальные кресла (4 шт.) — 92’000 ₽
  • Стулья для мастеров (4 шт.) — 22’000 ₽
  • Оборудованные визажные столы (4 шт.) — 40’000 ₽
  • Шкафы для хранения (2 шт.) — 20’000 ₽
  • Реклама — 50’000 ₽
  • Запатентовать товарный знак — около 17’000 ₽
  • Итого — около 272’000 ₽

Ежемесячные траты:

  • Аренда помещения (14м2) — 25 ’000 ₽
  • Зарплата персонала — от 105’000 ₽ до 125’000 ₽
  • Налоги — около 30’000 ₽
  • Коммунальные услуги — около 20’000 ₽
  • Итого — 180’000 — 215 ’000 ₽

Разрешения и документы

Никаких сложностей с оформлением документов не возникнет, нужно лишь определиться с формой — ИП или ООО. Если вы будете единственным владельцем бизнеса, то зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель. Если владельцев будет несколько, то выбирайте ООО. Срок оформления регистрации — 5 дней.

Документы для регистрации ИП:

  • Квитанция об оплате госпошлины (800 ₽)
  • Паспорт предпринимателя
  • Заполненное заявление по образцу Р21001

Документы для регистрации ООО:

  • Квитанция об оплате госпошлины (4’000 ₽)
  • Разрешение о создании ООО
  • Устав общества
  • Заполненное заявление по образцу Р21001
  • Учредительные документы для юрлица

Советуем зарегистрировать торговую марку — это позволит обезопасить бизнес от недобросовестных конкурентов. Цена патента — около 17’000 ₽/

Выбор помещения

Для начала можно арендовать точку в крупном торговом центре рядом с отделом косметики или одежды. Также можно взять в аренду отдельное помещение.

Для старта подойдет небольшой метраж — 14 квадратных метров хватит для 3-4 рабочих мест. Сделайте качественное освещение, которое будет скрывать недостатки и подчеркивать достоинства внешности клиента — это поможет создать хорошую репутацию и наладить поток посетителей.

Важные моменты при открытии броу-бара
На что обратить внимание при открытии броу-бара в ТЦ

Оборудование и мебель

Оборудование Стоимость, ₽
Специальные кресла (4 шт.) 92’000
Стулья для мастеров (4 шт.) 22’000
Оборудованные визажные столы (4 шт.) 40’000
Шкафы для хранения (2 шт.) 20’000

Как выбрать поставщика

У хорошего поставщика должен быть качественный сайт с подробной информацией о товарах. Также обязательные пункты — доставка по всей России и наличие большого количества положительных отзывов.

Закупайте краски и хну различных цветов, карандаши для покраски бровей или гели и помадки, материалы для кератинового ламинирования ресниц и бровей.

Советы по формированию поставок
Включите дополнительные услуги, которые повысят прибыль

Кроме инструментов для коррекции и покраски бровей могут понадобиться маски и скрабы для лица — все зависит от оказываемых услуг.

Персонал

  • Администратор — 30’000 ₽
  • Мастер— от 40’000 до 60’000 ₽
  • Бухгалтер (по совместительству) — 35’000 ₽
  • Итого — от 105’000 до 125’000 ₽

Реклама

Для броу-бара подойдут следующие виды рекламы:

  • Сайт (подробная информация об услугах и фотографии, информация о мастерах, отзывами клиентов)
  • Аккаунты в социальных сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube) Размещайте качественный контент, проводите конкурсы, сотрудничайте с популярными блогерами
  • Флаеры
  • Яркая вывеска

Примеры рекламы

Вариант рекламы броу-бара
Вариант логотипа броу-бара
Как оформить броу-бар
Пример размещения броу-бара в ТЦ

Помимо запуска с нуля есть и другой путь открытия собственного бизнеса. Вы можете инвестировать в действующий проект. Рассмотрите предложения по продаже салонов красоты в нашем каталоге:

Похожие идеи