Идея для бизнеса – гостиница для животных

30.11.2017
7134 просмотра
Хотите открыть бизнес с минимальными затратами, но не знаете, что выбрать? Откройте зоогостиницу - новое и прибыльное направление на российском рынке.
  • 3 /5 - средняя Стоимость запуска
  • 4 /5 - высокая Окупаемость
  • 3 /5 - средняя Сложность управления
  • 1 /5 - очень низкая Конкурентность

Содержание бизнес-идеи

Актуальность бизнес-идеи

Далеко не всегда у владельцев домашних животных есть возможность оставить своего питомца на время отпуска родственникам или знакомым. Зоогостиницы – новый уровень содержания питомцев вне дома, который пришел на смену частным передержкам.

Доверие к подобного рода гостиницам значительно выше по ряду причин: подписание договора при поступлении питомца на содержание, обязательное предоставление медицинской книжки животного, медицинский осмотр при приеме в гостиницу. Поэтому большинство хозяев выбирают официальную гостиницу, а не частную передержку.

Затраты и прибыль

Средняя окупаемость гостиницы для животных - 1,5 - 2 года. Прибыль в месяц при полной загруженности - около 100’000-150’000 рублей. На первом этапе затраты составят (примерный расчет для Санкт-Петербурга, Невский район):

Окупаемость зоогостиницы
Окупаемость зоогостиницы в Санкт-Петербурге
  • Открытие ИП – 800 ₽
  • Вольеры для собак – 75’000 ₽
  • Лежаки, когтеточки, лотки для кошек – 86’500 ₽
  • Аксессуары – около 20’000 ₽
  • Стеллаж для хранения кормов – 10’000 ₽
  • Реклама – 60’000 ₽
  • Мебель для кухни и веткабинета – 100’000 ₽
  • Прочее (корма, наполнители) - 30’000 ₽
  • Итого – 598’000 ₽

Ежемесячные траты:

  • Аренда помещения – 100’000 ₽ за 150 м2
  • Зарплата персонала -145’000 ₽
  • Коммунальные услуги - 25’000 ₽
  • Налоги - около 30’000 ₽
  • Хозяйственные нужды - около 10’000 ₽
  • Итого - около 310’000 ₽

Разрешения и документы

Для открытия зоогостиницы потребуется оформление ИП, для которого нужно:

  • Заявление о регистрации ИП с кодом 96 «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг»
  • Документ, свидетельствующий об оплате гос.пошлины
  • Заявление, определяющее вид налогообложения бизнеса
  • Копия паспорта

Специальные документы от ветслужб не требуются.

Выбор помещения

Необходимо, чтобы помещение соответствовало ряду требований. По нормам СЭС зоогостиница должна располагаться на расстоянии 180-200 метров от ближайшего жилого дома. Ищите помещение недалеко от лесопарковой зоны. Снизить издержки можно, открыв гостиницу на территории ветеринарной клиники.

Разрешение СЭС требуется, только если в гостинице будут предлагать услуги по лечению питомцев.

Разрешение от СЭС для зоогостиницы
Когда нужно разрешение от СЭС

Оборудование и мебель

Специальное оборудование не потребуется. Обычно все необходимое для питомцев приносят их хозяева. Небольшого запаса аксессуаров для питомцев будет достаточно. Также понадобится мебель для кухни и ветеринарного кабинета.

Оборудование Стоимость, ₽
Вольер комнатный для собак (10 шт.) 60'000
Вольер комнатный для маленьких собак (5 шт.) 15'000
Кошачий дом – когтеточка (15 шт.) 75'000
Стеллаж для хранения кормов 10’000
Кошачий лоток (15 шт.) 7’500
Аксессуары (поилки, миски, игрушки, намордники) Около 20’000
Мебель для кухни 40’000
Мебель для ветеринарного кабинета 60’000

Как выбрать поставщика

В данном случае удобнее работать с одним поставщиком, закупая нужную продукцию оптом. Выбирайте поставщика, опираясь на отзывы и информацию, предоставленную на сайте (качественные фото, актуальные цены, понятные описания).

Персонал

  • Администратор – 30’000 рублей;
  • Кинолог/догситтер (2 человека) – до 40’000 ₽(на каждого);
  • Ветеринар (по совместительству) – 40’000 ₽
  • Бухгалтер (по совместительству) – 35’000 ₽
  • Итого – 145’000 ₽

Для экономии функцию администратора или догситтера может выполнять сам владелец или члены его семьи.

Реклама

Рекламировать зоогостиницу можно следующими способами:

  • Создание сайта (подробная информация об услугах и фотографии гостиницы)
  • Аккаунты в социальных сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube)
  • Флаеры
  • Баннеры

Примеры рекламных материалов для раскрутки зооотеля

Вариант рекламы зоогостиницы
Растяжка для рекламы зооотеля
Как рекламировать гостиницу для животных
Пример рекламы гостиницы для животных

Гостиница для животных — нетривиальный бизнес с низкой конкуренцией, большим потенциалом и возможностями для творчества. Для сокращения затрат рассмотрите покупку готового бизнеса:

Похожие идеи