Компания Mail.ru стала лидером рынка доставки еды

Руководство Mail.Ru Group подписало договор на покупку 90,1% сервиса по доставке еды ZakaZaka. Сделка обошлась в 18 млн долларов.

Переход ZakaZaka под управление Mail.Ru Group начался в прошлом году. Часть акций сервиса была передана по соглашению о покупке Delivery Club в ноябре 2016 года. В марте компания выкупила еще часть акций, получив под контроль 9,9%.

По заявлению представителей Mail.Ru Group, сделка позволит компании стать полноценным лидером на рынке доставки еды. Самый крупный сервис Delivery Club, оцененный в 100 млн долларов, получает половину заказов в Москве и Санкт-Петербурге. ZakaZaka, второй по рейтингу, более популярен в других городах России — 72% заказов.

Генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев заявил, что покупка сервиса увеличит охват компании в быстрорастущем foodtech-сегменте.