Здесь могла быть ваша реклама: в Петербурге снесли 1000 билбордов

На территории СПб были демонтированы 1000 рекламных щитов, которые не попали в новый перечень размещения. Данную информацию предоставила глава комитета по печати Сергей Серезлеев.

Около 400 рекламных площадок принадлежат фирме «Russ Outdoor», 250 – «Постер». Оставшаяся часть приходится на «Реклама Центр» и «Руан».

Ожидается, что в ближайшее время будут демонтированы еще тысяча уличных рекламных площадок и баннеров, которые установлены с нарушением законодательства. Если же собственники не ликвидируют самостоятельно незаконные постройки, то их будут убирать в принудительном порядке.

Напомним, что основная причина уменьшения числа рекламных установок стал новый ГОСТ ГИБДД, касающийся рекламы.

После внесения итоговых корректировок, город предоставит предпринимателям итоговую схему размещения территорий для рекламы и откроет торги. Будет представлено около 38 – 46 лотов, каждый из которых рассчитан на 500 мест.

Данные площадки представлены будут на 10 лет вперед. Ожидается, что рекламный сегмент будет приносить в петербургский бюджет от 1,1 млрд. рублей ежегодно.