Россияне стали реже посещать бары, кафе и ночные клубы

Согласно данным, представленным компанией Nielsen, россияне за 2015 год стали реже посещать кафе, бары, пабы, ночные клубы – все увеселительные заведения. Снижение количества посетителей в 2015 году связано с кризисом в России и, как следствие, ростом цен на блюда и алкоголь.

Исследование показало, что с начала 2015 года не посещали бары 49 процентов респондентов, а годом ранее этот показатель составлял 28%. Некоторым пришлось отказать себе в посещении пабов. Так  46 процентов опрошенных перестали посещать данное заведение. В 2014 году этот показатель составлял 32%. Но наибольшие потери среди количества посетителей оказалось у такой сферы предпринимательства, как ночные клубы. Так от походов на танцплощадку отказались 62% респондентов по сравнению с прошлым годом, когда этот показатель составлял 45 процентов.

Не избежала сокращения числа клиентов и такая сфера бизнеса, как общественное питание. Так от походов в японские рестораны отказались 36% опрошенных россиян, а в итальянские – 32 процента. Решили не посещать кофейни 63% респондентов, отказав себе в такой радости. Аналогичная ситуация сложилась и в других отраслях общепита.