Открытие гостиничного бизнеса

В России гостиничный бизнес малого формата отвоевал только 40% посетителей. В свою очередь, 60% постояльцев прибегают к услугам крупных отелей. Соответственно, создавая собственное гостиничное дело, стоит учитывать, что Вам придется конкурировать с малоформатными заведениями. Они Ваши главные соперники.


Минимальный объем инвестиций

Ни для кого не секрет, что создание даже небольшой гостиницы с нуля в данной сфере бизнеса – это дело довольно затратное. Эксперты подсчитали, что для создания небольшого заведения требуется от 200  000 до  300 000 долларов. И эти данные только по России. А, например, в Москве этот показатель составляет 5 000 000 долларов.

Средняя окупаемость бизнеса

Окупаемость такого рода малого бизнеса с нуля составляет от пяти до восьми лет. Но если грамотно распорядиться возможностями проекта и обеспечивать постоянную занятость комнат свыше 60%, то сроки могут сократиться в разы, вплоть до года. Но нет никакой гарантии, что начинание оправдает затраты. Начало бизнеса с нуля в данной сфере - это рискованное предпринимательское решение.

Вовлеченность собственника

Если предприниматель не уверен в том, что сможет обеспечить достаточное количество внимания своему начинанию, то лучше всего доверить управление гостиничным бизнесом администратору заведения. Есть еще один альтернативный вариант. Это обращение в управляющую компанию, которая специализируется на подобного рода услуге. Но нет никакой уверенности, что развитие гостиничного бизнеса, а также управление проектом Вы доверили в надежные руки.