Основные задачи при открытии торговой точки или точки общепита

Евгений Никифоров, владелец ресторана «Идеальный Фуршет», рассказывает о главных критериях для успешного открытия точки питания.

Весной в Санкт-Петербурге была открыта точка фастфуда под названием «Бери пельмень», функционирующая по типу популярного формата китайской лапши в коробочках. Буквально за 2 минуты клиент может получить коробочку с пельменями и варениками. Такая скорость обслуживания позитивно сказывается на рейтинге заведения.

Данный проект был задуман еще три года назад. При первой возможности предприниматели сняли ларек на Московском вокзале. В течении двух недель закупалось оборудование, разрабатывалось меню и логотип, подбирался персонал. При скорости такого запуска заведение проработало только два месяца, а потом закрылось. По причине недостаточной окупаемости.

Сейчас Московский вокзал не тот, что был раньше. Например, все чаще и чаще циркулируют Сапсаны, а их пассажирами, как правило, являются деловые люди, которым фастфуд не особенно интересен.

В целом, запуск проекта обошелся не очень дорого и многому научил владельцев. По словам Евгения Никифорова, осенью планируется открытие более масштабного заведения подобной кухни и ценовой политики – именно кафе, а не ларька.

Основной задачей, при открытии точки общепита, является выбор наиболее удачной локации и ее резонанс с существующим потоком потенциальных клиентов.

Конечно, на фоне экономического кризиса рынок меняется, но и санкции и эмбарго можно использовать с умом.

В данный момент закрывается множество заведений. Но, если ресторатор сумеет открыть заведение, которое по цене и качеству понравится клиентам, его ждет успех.