Около 20% рекламных площадок будут отданы малому и среднему бизнесу

На рассмотрение в Государственную Думу РФ внесен законопроект, учитывая положения которого, 20% рекламных площадок, выставленных на торги, будут переданы в распоряжение малому и среднему бизнесу.

Данная мера необходима для поддержания бизнеса в сфере распространения рекламы. Также в данном документе регламентирована система образования стартовой цены для каждого лота.

Предлагается также возложить ответственность на административном уровне для организаторов торгов, в случае, если они нарушают требования законодательства при проведении подобного рода мероприятий.

В данный момент малый и средний бизнес участвует в торгах на равных условиях с крупным предпринимательским сектором. Подобное условие не позволяет малым объектам выиграть тендер на установку и использование рекламного оборудования. Поэтому реформы в данном случае просто необходимы.