Запрет рекламы алкоголя будет пересмотрен

В 2017 году Минэкономразвития планирует пересмотреть закон «О рекламе», запрещающий демонстрацию алкогольной продукции в СМИ.

Цель — оценить, насколько эффективно его воздействие. Если анализ покажет, что предпринятые меры и ограничения ограничения излишни, они будут скорректированы.

Пересмотр закона связан с падением продаж алкогольной продукции. К примеру, пивоваренный рынок с момента принятия закона сократился на 40%. Инициаторами пересмотра закона выступили члены «Русбренда».

Производители алкогольной продукции заявляют, что рекламируется не потребление алкоголя, а бренд. С этим не согласны представители Минздрава. Запрет рекламы чиновники считают эффективной мерой. А привлечение к бренду неизбежно вызовет у детей интерес к самому продукту.