Российские товары вышли на рынок Alibaba Group

Российский павильон открыт на китайской торговой интернет-площадке Tmall Global, входящей в состав Alibaba Group. Сейчас на продажу выставлены несколько категорий продуктов питания и товаров для детей, однако в дальнейшем этот список будет расширяться.

Выход продукции отечественного производства на китайский рынок сбыта стал возможен при содействии Российского экспортного центра и компании Alibaba Group. На сайте Tmall Global уже представлены кондитерские изделия «Аленка», продукты детского питания «Фрутоняня», подсолнечное масло, а также предметы для ухода за детьми «Ушастый нянь».

По словам генерального директора РЭЦ Петра Фрадкова, Tmall - уникальная площадка, которая может стать перспективным способом увеличения узнаваемости отечественных брендов. Товары из России обладают высоким качеством и конкурентоспособны по своей стоимости, а потому имеют шансы получить популярность среди китайских потребителей.

РЭЦ планирует развить работу с поставщиками и привлечь для сотрудничества производителей ювелирной и сувенирной продукции, а также товаров сферы высоких технологий. Для расширения целевой аудитории планируется создание на площадке Tmall категории российских товаров класса «премиум». В дальнейшем РЭЦ рассмотрит возможность работы с другими китайскими ресурсами электронной коммерции, например, JD.com.