Китайский холдинг приобрел рекламодателя Yahoo! и Microsoft

По опубликованным данным, общая сумма сделки составила более 900 миллионов долларов. Это третья по величине сделка в сфере рекламных технологий.

Консорциум компаний-инвесторов из Китая во главе с председателем Чжан Чжиюн подтвердил сделку с агентством Media.net, сообщает ИА RNS со ссылкой на Bloomberg.

Согласно заключенному договору, рекламное агентство переходит в собственность консорциума за сумму около 900 миллионов долларов США. 

Как сообщает само Media.net — в сфере рекламных технологий это третья по величине сделка. Media.net занимается размещением контекстной рекламы в поисковиках Bing и Yahoo! и является официальным рекламным партнером Microsoft.

Чжан Чжиюн — руководитель совета директоров Miteno Communication Technology, основанной в сентябре 2004 года. «Митено» специализируется на инвестициях в IT-инфраструктуру, а также занимается мобильными сервисами и услугами.