Реклама алкоголя может вернуться на телеэкраны

Институт развития института также предложил убрать запрет на рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту и снять ограничения на показ роликов с пивом.

В интернете и на телевидении могут разрешить рекламу спиртного, сообщает РБК со ссылкой на проект, разработанный Институтом развития интернета.

Согласно предлагаемым ИРИ поправкам, изменится закон «О рекламе». Крепкий алкоголь можно будет рекламировать в ночное время, с 23 вечера до 7 утра. 

Пиво предлагается рекламировать свободно, без ограничения времени. Помимо этого, разрешается реклама отпускаемых по рецепту лекарств.

Ограничения на рекламу алкогольных напитков действуют в России с июля 2012 года. В закон вносились поправки в 2013 и в 2014 годах, когда запрет на рекламу на радио и ТВ расширили до интернета и печатных СМИ, но затем сделали исключения для ночной рекламы отечественного шампанского и вина.