Официальные автосервисы начали ожесточенную борьбу за клиентов

Согласно представленным данным, официальные сервисы начали «нечестную» игру за внимание клиентов. Они пытаются переманить клиентуру из независимых автосервисов.

Причина такого поведения официальных дилеров, как отмечают аналитики, кроется в падении показателя продаж новых машин и сокращении парка гарантийных авто.

Компания «Рольф», по причине высокого уровня конкуренции, разработала пакет специальных предложений для владельцев трех – и пятилетних авто. Другие официальные сервисы предлагают своей целевой аудитории неоригинальные запчасти, пытаясь снизить ценник до уровня независимых автосервисов. Некоторые официальные сервисы начали принимать заказы на ремонт машины других марок, которые ранее не обслуживали.

По сообщению представителя компании «Автомир», менее половины составляет доля постгарантийных авто. Если сравнить данный показатель с 2014 годом, то уровень вырос почти в два раза. В группе компаний «Независимость» признали, что число машин, которые приезжают на ремонт выросло уже на 5%.

Но владельцы автосервисов не сдают позиций. Особенно положительная динамика наблюдается в Москве. Благодаря наработанной годами репутации среди клиентов и созданной системе акций и скидок, владельцы неофициальных автосервисов обеспечивают себя стабильной прибылью за счет числа заказов. Многие из столичных предпринимателей решаются купить автосервис в Москве для расширения сферы деятельности и пула клиентуры.