Британские интернет-магазины завоёвывают мир

Судя по данным новейших исследований в области электронной коммерции, совокупный рынок США, Великобритании, Китая и Германии в этом сегменте к 2018 году вырастет в два раза, составив 992 миллиарда долларов.

Подробный доклад о состоянии интернет-торговли прозвучит 11 июня на Ежегодной Международной конференции британского Розничного Консорциума. Вышеназванные страны в этом докладе будут рассмотрены как самые крупные потребители услуг интернет-магазинов.

Особое место в докладе будет уделено роли британских интернет-магазинов. Они являются самыми популярными для немецких покупателей и стоят на втором месте по популярности в США и Китае. Что касается объёмов продаж, то, например, китайские пользователи делают заказов на сумму не меньшую, чем обеспечивает внутренний рынок Великобритании.

Как отмечает глава отдела внутренних продаж компании OC&C Анита Бэлчандэни, несмотря на большую популярность британских онлайн-ритэйлеров, большинство из них сейчас находятся только в самом начале пути:

«Исследование показало, что британские ретейлеры – одни из самых популярных в мире. У них есть возможность ещё больше завоевать зарубежный рынок. Сейчас многие из британских интернет-магазинов только закладывают основы для того, чтоб соответствовать уровню интернациональных магазинов. Кто-то обустраивает доставку, кто-то говорит о партнерских связях с местными торговыми точками»

Некоторые из игроков этого рынка вкладываются в местные склады, что даёт возможность существенно упростить логистику.

Коммерческий директор в Google Великобритания Мартиджн Бертисен отмечает:

«Число людей с доступом в Интернет быстро растет. Причем, многие новые пользователи сети, перескочив фазу «настольного» интернета, входят в мир интернета мобильного. Соответственно, отмечается и рост продаж через мобильные приложения. Это говорит о том, что без развития мобильных приложений невозможен международный успех. В Великобритании, например, почти две трети сделок уже совершаются через мобильный телефон».

Интернет-торговля активно развивается во всём мире. Это связано, в том числе и с тем, что интернет-торговля обеспечивает низкие цены – нет необходимости платить за аренду торговых площадей и т.п., что сказывается, в итоге, на финальной цене товара. Интернет-магазин отнимает меньше времени у покупателя – «ходить» по магазину можно, не выходя из офиса. Как видно из сообщений зарубежных специалистов, именно в онлайн-торговле они видят будущее. 

Наша страна не отстаёт: в прошедшем 2014 году граждане Российской Федерации на покупки в интернете потратили 645 миллиардов рублей. Это на 41% выше показателя годом ранее. 

Российские интернет-магазины уже сейчас для их владельцев являются чрезвычайно доходным бизнесом. Дальше – больше!