Как выбрать готовый интернет-магазин и получать доход?

Проекты в сфере электронной коммерции приносят хорошую прибыль и окупаются за небольшой период времени. При этом высокая конкуренция в данной нише делает действующий интернет-магазин перспективным вариантом для вложений.

При покупке интернет-магазина стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • функциональность сайта: удобная навигация, сформированный каталог с оригинальными фотографиями и подробными описаниями позиций, дизайн;
  • система доставки: территориальный охват, наличие договора с курьерской службой, работы на условиях дропшиппинга (в этом случае заказ клиент получает непосредственно у производителя или поставщика, не нужен склад);
  • ниша, в которой работает сайт (популярные товары, узкое направление): одежда, детские товары, автозапчасти;
  • цена вопроса: минимальные вложения — 300'000 — 400'000 рублей; максимальные — составят до нескольких миллионов рублей.
Если сумма имеющихся инвестиций ограничена, обратите внимание на небольшие магазины. Например, реализующие определённый вид продукции (натуральную косметику или товары для детей). При возможности вложить крупную сумму рассмотрите вариант покупки новостного интернет-портала с высокой посещаемостью.

Небольшой бизнес, стоимостью до 500 000 окупится в среднем за полгода или быстрее. Вложения в более крупные действующие интернет-проекты вернуться через 1-2 года.

Востребованность предложений в области электронной торговли возросла в период кризиса. Пользователи все чащи ищут нужные позиции через интернет, стремясь сэкономить. Кроме того, определённые виды товаров достаточно сложно найти в оффлайн.

Какие интернет-магазины востребованы: рейтинг 2016

Санкт-Петербург:

Москва:

Екатеринбург:

Почему стоит подключить посредника

Многие предприниматели пытаются найти и купить бизнес самостоятельно. Покупка готового интернет-магазина без посредника может быть небезопасна.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели при самостоятельном приобретении объекта:

  • Наличие долгов по бизнесу, которые обычно выявляются в процессе деятельности.
  • Неавтономность бизнес-процессов, при том, что владелец уверяет в минимальном участии в проекте.
  • Отказ поставщиков в сотрудничестве, недолгосрочные контракты.
  • Отсутствие сертификатов на товар, реализуемый в магазине.
  • Наличие неактуальной клиентской базы.

Самый простой способ обезопасить сделку и снизить риски — заказать проверку. Специалисты «Альтера Инвест» по вашей заявке запросят документы у продавца и проведут полную проверку всех показателей объекта.