Эксперты отмечают понижение показателей на рынке рекламы в первом квартале 2015 года

Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России обнародовали данные, о том, что российский рекламный рынок в первом квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с показателем прошлого года.

Все, кроме контекстной рекламы, сегменты рекламного рынка показали отрицательную динамику.

Объемы телевизионной рекламы снизились на 22%, в том числе объем рекламы на эфирных каналах стал ниже на 21%.

На радио стало меньше рекламы на 25%, объем наружней рекламы снизился ещё больше – на 27%.

Самые плохие показатели наблюдаются в сегменте печатной рекламы в СМИ – объем рекламы в печатных СМИ сократился больше, чем на треть.

Рынок же интернет-рекламы за период первого квартала 2015 вырос на 9% за счет хороших показателей роста в сегменте контекстной рекламы.