«Яндекс» теряет прибыль и развивает контекстную рекламу

«Яндекс» продолжает свою эффективную работу, однако в первом квартале по сравнению с предыдущим годом на 21% до 36,4 миллионов долларов снизилась его чистая прибыль.

Снижение прибыли связано с увеличением расходов – прежде всего увеличением зарплат разработчикам и увеличением стоимости аренды помещений.

"Несмотря на сложную макроэкономическую обстановку, мы добились хороших финансовых показателей и увеличили объем продаж контекстной рекламы на сайтах "Яндекса" на 14%. Количество наших рекламодателей продолжало расти по мере того, как всё больше компаний открывали для себя преимущества контекстной рекламы", - рассказал основатель компании Аркадий Волож, комментируя успехи компании в продаже контекстной рекламе. Контекстная реклама сегодня для «Яндекса» стала одним из приоритетных источников дохода.