Один из крупнейших производителей мясных изделий терпит убытки

"Атриа Россия", выпускающая мясные изделия под брендом "КампоМос" и "Пит-продукт" и являющаяся дочерней компанией финского холдинга Atria Plc, подсчитывает убытки.

Год не заладился у «Атриа Россия». Чистый объем продаж "Атриа России" в первые месяцы 2015 года составил 15,8 миллионов евро (годом ранее объем продаж за те же месяцы был 21,3 миллионов евро), приводит цифры представитель компании. В сопоставлении обменных курсов этого и 2014 года, получается, что чистая выручка выросла на 5,6% в годовом исчислении.

Однако, рост выручки оказался недостаточным, для того, чтобы полностью компенсировать производственные издержки, такие, например, как затраты на сырьё. В общей сложности убыток составил 2,3 миллиона евро в 1 квартале 2015 года, что на 4,5% больше убытка в 1 квартале 2014 года. Сегодня в компании отмечают, что одной из самых больших проблем для бизнеса в этом году была экономическая неопределенность на рынке.

Отдельно отметим, что общие же продажи финского лидера мясопереработки Atria Plc в мире снизились на 3,8%, до 314,5 миллионов евро.