OZON избавляется от Sapato

Интернет-холдинг Ozon Group совершил сделку, результатом которой стала продажа онлайн-магазина обуви и аксессуаров Sapato. Покупателем стал онлайн-ритейлер KupiVIP.

Сам Ozon купил онлайн-магазин Sapato три года назад. Крупнейший интернет-магазин планировал открыть торговлю обувью, но приобретение специализированного магазина казалось тогда лучшим решением, нежили приучать постоянных клиентов к, в общем-то, непрофильному товару.

Выбор пал на Sopato из-за высокой лояльности его покупателей и узнаваемости бренда.

Теперь руководство Ozon Group приняло решение избавиться от этого актива, поскольку он дублирует другие проекты этого холдинга.

Сумма сделки пока не разглашается, однако участники рынка предполагают, что для холдинга она оказалась крайне неудачной. По оценкам экспертов, Sapato.ru могли оценить всего в несколько сотен тысяч долларов, так как продаётся лишь домен и клиентская база.