Вадим Дробиз: борьба с пластиковой тарой для пива идёт в интересах производителей стекла и алюминия

Глава центра изучения федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз в поправках в законопроекте о распространении алкоголя, в соответствии с которыми, максимально возможной тарой для распространения пива является полуторалитровая бутылка, видит заговор.

«Реальная причина, - говоря о причинах внесения этих поправок, говорит Дробиз, - лоббизм производителей стекла и алюминия. Таким образом, они могут рассчитывать на увеличение своей доли на рынке сразу на треть»

Вадим Дробиз не видит в ограничении объёма розничной упаковки реальной борьбы за здоровье населения.

«Мол, люди, которые потребляют пиво в пластике, пьют больше. Это не так. Пиво, как и любой алкогольный напиток потребляется в целях достижения определённого психоэмоционального состояния. Да, пластик дешевле, чем стекло, но разница не столь разительна. Будут брать столько же, но дороже».