Свой вариант туристического логотипа Крыма представила студия Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева представила логотип Крыма. Концепция символа и варианты его использования появились на официальном сайте компании.

Лебедев немногословен: «Логотип прост и запоминаем».

«Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами. Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации», - говорится в сообщении, посвящённому новому туристическому логотипу.

14 октября прошлого года к Артемию Лебедеву обратился министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко: «Большое количество веб-дизайнеров уже предлагают нам безвозмездную помощь в решении данного вопроса, но мы бы хотели, чтобы именно вы оказали нам честь и предложили идею нового крымского бренда, который будет использоваться в инфраструктуре полуострова, в маркировке крымской продукции и будет знаменовать собой качественный оригинальный туристический продукт»

В открытых источниках нет никакой информации о стоимости проекта, а в министерстве курортов и туризма отмечают, что новый логотип, который предоставил на рассмотрение Лебедев - это «видение автора».

Логотип Лебедева не является окончательным. В обращении Елены Юрченко по поводу предоставленного студией Лебедева логотипа говорится: «Министерство с интересом ознакомилось с идеей и предлагает выставить ее на общественное обсуждение в конкурсе идей на создание туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года в День воссоединения Крыма с Россией. Уверена, что такой известный профессионал в веб-дизайне, как Артемий Лебедев, с честью выдержит конкурс»

Однако, Минтуризма Крыма уже объявило благодарность дизайн-студии «за проявленную инициативу продвижения идей нового туристического логотипа Республики Крым».