Китайская компания Alibaba инвестировала 200 миллионов долларов в американский сервис обмена видео и фотографиями

Переговоры между Alibaba и Snapchat велись еще летом прошлого года, но тогда сделка не состоялась, отмечает The Financial Times. Сейчас вопрос инвестирования решен. 

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group выделил 200 миллионов долларов как инвестиции в американский сервис мгновенной отправки фото и видеосообщений Snapchat. Сделка была заключена недавно и уже закрыта.

Представители Snapchat и Alibaba воздержались от публичного обсуждения сделки.

Первые переговоры между Alibaba и Snapchat по поводу вливаний состоялись еще летом 2014 года. Правда, никаких конкретных результатов тогда достигнуто не было - китайский холдинг готовился к первичному размещению акций на бирже.

То, что именно сейчас Alibaba всё-таки провела необходимые для дополнительного финансирования американского бизнеса операции, отражает рост оценки бизнеса Snapchat вдвое с момента предыдущего раунда инвестиций.

Инвесторами сервиса Snapchat также выступают известные мировые компании: Benchmark, General Catalyst Partners, Institutional Venture Partners, Lightspeed Venture Partners, Coatue Management LLC. Россияне также не остались в стороне – одним из инвесторов является DST Global предпринимателя Юрия Мильнера.

Что такое Snapchat? Это своеобразный сервис, который позволяет делать фотографии и видео с подписью для того, чтоб отправлять их друзьям. Сервис не хранит сообщения – после получения через некоторое время после просмотра сообщения с файлами пропадают. Аудитория сервиса на сегодняшний день составляет 100 миллионов пользователей.