Facebook борется с «мёртвыми душами» во благо крупных корпораций

Как сообщили в администрации одной из крупнейших социальных сетей Facebook, запланирована работа по вычистке страниц крупных компаний – с них будут удалены «лайки» неактивных пользователей.

Сотрудники социальной сети объясняют это тем, что с помощью статистических данных, отражающих количество «лайков», многие маркетинговые службы крупных компаний изучают интересы своих потенциальных клиентов, и неактивные пользователи позволяют вкрасться ошибкам в отчёты и, соответственно, могут привести к неверному стратегическому планированию.

Представители Facebook прокомментировали ситуацию: «Мы изменим методику подсчета, прежде всего, удалив отметки "нравится", оставленные умершими пользователями или людьми, добровольно деактивировавшими свои аккаунты. Эти изменения позволят быть уверенными, что данные находятся в актуальном состоянии». Также они уточнили, что при возвращении аккаунта в активное состояние (то есть, если пользователь проявит какую-то активность, вновь авторизировавшись под своим аккаунтом) все оставленные прежде "лайки" вновь появятся.

В соцсети успели предупредить, что в течение нескольких последующих недель модераторы бизнес-страниц могут наблюдать небольшой "провал" в количестве отметок "нравится". По заверению администрации Facebook, не стоит беспокоится, все работы идут только во благо.

Быть может, российские социальные сети возьмут на вооружение опыт западных коллег, и сектор SMM в рунете станет не только средством привлечения новых клиентов, но и эффективным орудием для сбора статистических данных и маркетинговых исследований..