Китайский рынок автомобилей падает

Количество автомобилей, поставляемых из Китая в Россию, уменьшилось на треть.

Если говорить об импорте автомобилей из Поднебесной в Россию, то можно отметить, что в прошлом году импорт сократился приблизительно на 30%. В 2014 в российские дилерские сети попало только 62 000 единиц китайской техники.

Стоит сказать, что практически все автокомпании КНДР показали отрицательную динамику продаж в прошлом году.

Объемы продаж автомобилей Lifan снизилась на 14% (до 23,6 тысячи единиц), продажи Geely упали на 31% (до 18,8 тысячи штук), Chery в прошлом году продала на 9% меньше автомобилей, чем годом ранее (18,1 тысячи штук), у Great Wall продажи упали на 25% (до 15 тысяч экземпляров).

Как говорят эксперты, снижение спроса на продукцию китайских автопроизводителей связано с ухудшением общей экономической ситуации в России.

В целом автопром Поднебесной пострадал не только от российского рынка – существенно снизилась покупательская активность автолюбителей из Алжира и Египта.