Доходы «Почты России» увеличились

ФГУП "Почта России" в 2014 году обработало и доставило 139 миллионов писем, посылок, телеграмм и бандеролей. Это на 37,6% больше показателя предыдущего года.

В пресс-служба «Почты России» отметили, что в 2013 году было отправлено только 101 миллион отправлений. Отмечают, что в 2014 году на 33% снизилось количество письменных жалоб клиентов. За год было получено всего 642,3 тысячи против почти миллиона жалоб в 2013.

Одним из факторов, повлиявших на более эффективную работу «Почты России» стало развитие направления «обратная связь». В настоящее время клиенты ФГУПа могут воспользоваться различными формами «обратной связи» - сейчас можно оставить обращение в едином контактном центре с помощью "горячей линии", электронной почты, онлайн-консультанта на сайте и мобильного приложения. Как сообщают сотрудники направления «обратная связь», онлайн-консультант на сайте "Почты России" ежемесячно обрабатывает более пятидесяти тысяч запросов.

Выручка "Почты России" за отчётный период составила 100,2 миллиарда рублей. Это на 3% выше показателя аналогичного периода годом ранее.