АДВ продаёт свои креативные агентства

Крупнейший российский рекламный холдинг АДВ, принадлежащий Дмитрию Коробкову, договорился о продаже американской компании Interpublic о продаже части своего бизнеса. К американцам отойдут креативные агентства McCann Moscow, Znamenka и LoweAdwenta.

В ФАС поступил ряд ходатайств от немецкой фирмы IPG ServicesHamburg, в соответствии с которыми IPG ServicesHamburg просят продать права на определение условий осуществления предпринимательской деятельности ряда российских юридических лиц, в том числе компаний ООО «Маккенн-Эриксон Уорлдвайд», «АФГ Европа» и «АМК Знаменка». Учредителями вышеперечисленных компаний является Malenia Holding B.V., все они входят в холдинг АДВ.

За исключением Znamenka все эти компании работают на территории России по лицензии американского холдинга Interpublic.

Дмитрий Коробков на протяжении нескольких лет ведёт переговоры с Interpublic о продаже бизнеса, и уже сейчас договорённость о сделке достигнута.

В пресс-службе АДВ воздержались от комментариев по поводу продажи креативных агентств.